Меню

Hoff запустил продажи через маркетплейс goods.ru

Игорь Бахарев
Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff начал онлайн-продажи через маркетплейс. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление совладельца и вице-президента Hoff Михаила Кучмента, первым партнером компании стала площадка goods.ru, входящая в группу "М.видео-Эльдорадо". До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

На старте Hoff будет выставлять на goods.ru только малогабаритные товары - всего более 15 000 товаров категорий "Товары для дома", "Мебель" и "Бытовая химия", например, стулья и комоды. Крупногабаритные предметы, например диваны или шкафы, появятся на маркетплейсе лишь в будущем.

Пока же заказать товары Hoff можно c самовывозом по системе click&collect: выбрать товары на площадке, зарезервировать их и забрать в течение часа в офлайн-магазине Hoff. Сейчас к сервису подключено 13 магазинов Hoff в Москве и области. С первого квартала 2020 г. запланировано подключение ещё 24 региональных магазинов, а также старт пилотного проекта "доставка силами мерчанта". Работа по новой схеме позволит расширить ассортимент в категориях мягкой и корпусной мебели, товаров для дома и сада, в том числе крупногабаритных.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что продажи на маркетплейсе - отличная идея для реализации малогабаритных товаров Hoff. Чисто мебельным магазинам торговать через маркетплейсы сложновато из-за крупногабаритных товаров, которые трудно доставлять. По его мнению, удачен и выбор модели сотрудничества: учитывая невысокий трафик небольших форматов ритейла - Hoff Home и Hoff mini, - сервис привлечет покупателей в эти торговые точки.

Спрос на покупку товаров для дома в интернете растет. По данным представителя goods.ru, продажи в этом сегменте за 2019 г. выросли более чем вчетверо год к году.
Материал по теме

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Материал по теме

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...

Metro увеличил объём продаж в онлайне в 3 раза за 9 месяцев

За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во...

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Ozon договорился с МТС Банком о том, что тот будет выдавать кредиты на развитие бизнеса селлерам маркетплейса. Деньги смогут получить даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от выдается ...

Минпромторг: доля интернет-продаж составит 19% к 2024 году

В Минпромторге прогнозируют рост доли интернет-торговли. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более ...

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Федеральная таможенная служба (ФТС) планирует регулировать онлайн-торговлю в России. Таможнники совместно с Минфином и другими ведомствами разработали и выдвинули на рассмотрение Евразийской экономической к...