HOFF создал аналитическую систему в Yandex Cloud
Игорь Бахарев
Сеть HOFF решила перенести свои данные в Yandex Cloud. Совместно с eСommerce-агентством Aero ритейлер запустил в облаке новую глобальную аналитическую систему на базе сервисов платформы данных облачного провайдера. Благодаря новой системе HOFF сможет справляться с пиковыми нагрузками, повышать эффективность работы команд продуктовой и маркетинговой аналитики и оперативно устранять неточности в данных.
В Aero помогли ритейлеру создать единые принципы хранения, подготовки и очистки данных в аналитической системе. Платформа легко масштабируется и позволяет эффективно обрабатывать данные о поведении пользователей в интернет-магазине.
"Проект по оптимизации облачного хранилища превратился в создание гибкой, надежной и масштабируемой системы хранения части данных в компании. Совместными усилиями запрос на локализацию стал для нас историей успеха и рывком вперед. Появились новые возможности: собирать больше данных и наращивать эффективность digital-маркетинга", - рассказывает Chief Data Officer в Hoff Tech Кирилл Фридлянд.
Плюсы инновации:
-
Создание аналитического отчета внутри компаний обычно занимает несколько дней, а в HOFF этот процесс сократился до 20 минут.
-
В облаке выстроена система мониторинга алертинга для регулярного контроля качества данных.
-
Теперь аналитики могут оперативно узнавать о сбоях в данных через мессенджеры.
-
Скорость реагирования на ошибки в данных увеличилась в 3 раза.
Для эффективной работы с данными ритейлер использует инфраструктурные мощности Yandex Cloud и инструменты платформы данных на основе опенсорс-разработок. Управляемые сервисы на основе решений с открытым исходным кодом быстрее обновляются, обеспечивают гибкий процесс разработки и позволяют избежать вендор-лока.
"Мы сделали облачное хранилище понятным и структурированным источником информации: внедрили единые принципы хранения данных, разработали масштабируемую архитектуру со слоями и ядром, выстроили систему алертинга для регулярного контроля качества. Совокупность этих решений позволила компании выйти на качественно новый уровень работы с данными", - поделился Chief Data Officer в eCommerce-агентстве Aero Вячеслав Жуков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте