Меню

Hoff раскрыл выручку интернет-канала

Игорь Бахарев

Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff раскрыл плановые показатели онлайн-магазина на 2016 год. В рамках конференции по интернет-торговле «Практика Days», представители компании рассказали, что за год выручка от продаж через интернет выросла на 37%. 

В 2016 году онлайн-канал потенциально принесет Hoff более 2 млрд рублей, тогда как годом ранее – 1,6 млрд рублей. Доля интернет-магазина в обороте сети составит 13,7%, при этом в 2015 году она достигла 11,5%. 

В июле ритейлер объявил о расширении онлайн-продаж. Доступ к услугам интернет-магазина получили жители еще в 25 городах России. В Hoff рассказали, что запуск интернет-продаж позволит освоить населенные пункты, где еще нет гипермаркетов сети.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент отметил, что благодаря использованию омниканальной стратегии ритейлер сможет стать ближе к клиентам, а выход в новые города поможет нарастить долю регионов в онлайн-продажах с 25% до 35%.

В онлайне товары для дома, дачи и ремонта относятся к растущим категориям. По данным Яндекс.Маркета, в первом квартале текущего года количество уникальных посетителей в категории товаров для дома и дачи возросло на 37%. Согласно оценкам АКИТ, в российском e-commerce данный сегмент занимает второе место по объему продаж. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...