Меню

Hermes возьмет на себя возвраты Otto Group Russia

Игорь Бахарев

Логистическая компания Hermes и fashion-ритейлеры QUELLE, OTTO, bonprix и Witt (входят в Otto Group Russia) заключили соглашение о сотрудничестве. Как сообщили представители федеральной сети пунктов выдачи, клиенты интернет-магазинов смогут вернуть товар через одно из отделений Hermes.

На сегодняшний день услуга "Экспресс-возврат" доступна в 200 пунктах выдачи логистического оператора. В отделениях принимаются возвраты заказов QUELLE, OTTO, bonprix и Witt, доставленных покупателю любым способом. Воспользоваться услугой могут клиенты ритейлеров в 114 городах России.

По словам представителей Hermes, около 60% возвратов от всего объема возвратов приходится на Москву. В тройку лидеров входят также Санкт-Петербург и Краснодар. В планы компании входит расширить географию пунктов выдачи и оказывать услугу возврата наравне с основным сервисом. 

"В Европе основная часть возвратов покупателей приходится именно на пункты выдачи Hermes, и мы видим высокий потенциал в оказании данного сервиса, по мере того как зреет российский рынок электронной торговли", – рассказал генеральный директор Hermes Алексей Шулев.

Доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок.

Ранее Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров, приобретенных в онлайн-магазинах. В ведомстве хотят запретить возвращать продукцию из перечня товаров длительного пользования и списка непродовольственных товаров надлежащего качества. 

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...