Hermes возьмет на себя возвраты Otto Group Russia
Игорь Бахарев
Логистическая компания Hermes и fashion-ритейлеры QUELLE, OTTO, bonprix и Witt (входят в Otto Group Russia) заключили соглашение о сотрудничестве. Как сообщили представители федеральной сети пунктов выдачи, клиенты интернет-магазинов смогут вернуть товар через одно из отделений Hermes.
На сегодняшний день услуга "Экспресс-возврат" доступна в 200 пунктах выдачи логистического оператора. В отделениях принимаются возвраты заказов QUELLE, OTTO, bonprix и Witt, доставленных покупателю любым способом. Воспользоваться услугой могут клиенты ритейлеров в 114 городах России.
По словам представителей Hermes, около 60% возвратов от всего объема возвратов приходится на Москву. В тройку лидеров входят также Санкт-Петербург и Краснодар. В планы компании входит расширить географию пунктов выдачи и оказывать услугу возврата наравне с основным сервисом.
"В Европе основная часть возвратов покупателей приходится именно на пункты выдачи Hermes, и мы видим высокий потенциал в оказании данного сервиса, по мере того как зреет российский рынок электронной торговли", – рассказал генеральный директор Hermes Алексей Шулев.
Доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок.
Ранее Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров, приобретенных в онлайн-магазинах. В ведомстве хотят запретить возвращать продукцию из перечня товаров длительного пользования и списка непродовольственных товаров надлежащего качества.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте