LOGO

Hermes возьмет на себя возвраты Otto Group Russia

Игорь Бахарев
13 Декабря 2016, в 14:42, в Новости e-commerce, в сюжете: hermes, Otto Group, возвраты

Логистическая компания Hermes и fashion-ритейлеры QUELLE, OTTO, bonprix и Witt (входят в Otto Group Russia) заключили соглашение о сотрудничестве. Как сообщили представители федеральной сети пунктов выдачи, клиенты интернет-магазинов смогут вернуть товар через одно из отделений Hermes.

На сегодняшний день услуга "Экспресс-возврат" доступна в 200 пунктах выдачи логистического оператора. В отделениях принимаются возвраты заказов QUELLE, OTTO, bonprix и Witt, доставленных покупателю любым способом. Воспользоваться услугой могут клиенты ритейлеров в 114 городах России.

По словам представителей Hermes, около 60% возвратов от всего объема возвратов приходится на Москву. В тройку лидеров входят также Санкт-Петербург и Краснодар. В планы компании входит расширить географию пунктов выдачи и оказывать услугу возврата наравне с основным сервисом. 

"В Европе основная часть возвратов покупателей приходится именно на пункты выдачи Hermes, и мы видим высокий потенциал в оказании данного сервиса, по мере того как зреет российский рынок электронной торговли", – рассказал генеральный директор Hermes Алексей Шулев.

Доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок.

Ранее Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров, приобретенных в онлайн-магазинах. В ведомстве хотят запретить возвращать продукцию из перечня товаров длительного пользования и списка непродовольственных товаров надлежащего качества.