Hermes возьмет на себя возвраты Otto Group Russia

Игорь Бахарев

Логистическая компания Hermes и fashion-ритейлеры QUELLE, OTTO, bonprix и Witt (входят в Otto Group Russia) заключили соглашение о сотрудничестве. Как сообщили представители федеральной сети пунктов выдачи, клиенты интернет-магазинов смогут вернуть товар через одно из отделений Hermes.

На сегодняшний день услуга "Экспресс-возврат" доступна в 200 пунктах выдачи логистического оператора. В отделениях принимаются возвраты заказов QUELLE, OTTO, bonprix и Witt, доставленных покупателю любым способом. Воспользоваться услугой могут клиенты ритейлеров в 114 городах России.

По словам представителей Hermes, около 60% возвратов от всего объема возвратов приходится на Москву. В тройку лидеров входят также Санкт-Петербург и Краснодар. В планы компании входит расширить географию пунктов выдачи и оказывать услугу возврата наравне с основным сервисом. 

"В Европе основная часть возвратов покупателей приходится именно на пункты выдачи Hermes, и мы видим высокий потенциал в оказании данного сервиса, по мере того как зреет российский рынок электронной торговли", – рассказал генеральный директор Hermes Алексей Шулев.

Доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок.

Ранее Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров, приобретенных в онлайн-магазинах. В ведомстве хотят запретить возвращать продукцию из перечня товаров длительного пользования и списка непродовольственных товаров надлежащего качества. 

Материал по теме

Как Levi Strauss смог снизить число возвратов на 47%

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...