Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа

Игорь Бахарев

С апреля 2021 года у клиентов интернет-магазинов, выбирающих доставку заказов в пункты выдачи сети Hermes, есть возможность примерки перед получением. Конечные потребители могут заказывать одежду и обувь онлайн, получать посылки в ПВЗ, примерять перед получением и частично выкупать не подошедшие вещи.

Для удобства заказа одежды и обуви онлайн, кабинки для примерки оборудованы ярким светом и большими зеркалами. В компании говорят, что примерка в пунктах выдачи не отличается от примерочных в магазинах.

"В пунктах выдачи, в отличие от доставки курьером, нет ограничений по времени примерки, и клиенты смогут как следует рассмотреть каждую вещь, выбрав то, что идеально подходит. Все не подошедшие вещи клиенты легко смогут вернуть на месте", - говорится в сообщении Hermes.

В прошлом году логисты столкнулись со значительным увеличением объемов доставки, и до сих пор количество заказов остается на высоком уровне.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что именно возможность примерки - одна из важнейших причин, по которой люди остаются в офлайн-магазинах.

"Важный момент: очень небольшое количество людей собирается менять свои привычки и покупать только в онлайне. Практически никто. То есть, люди собираются продолжать покупать в офлайне, ходить по магазинам, потому что они имеют определённые преимущества, такие как возможность моментального обладания, возможность примерки", - поясняет она.


Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Материал по теме

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 16 ноября 2021 года в г.Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших эк...

Как новая iOS скажется на онлайн-продажах?

Годами компании, партнерские сети и трекинговые сервисы полагались на куки-файлы, ID пользователя, IP-адреса и почту для отслеживания заказов. Но вместе с ужесточением контроля за оборотом персональных данных и...

Инвесторы CM Ventures: российский рынок быстрой доставки будет расти ещё 10 лет

Суммарный оборот четырех крупнейших операторов экспресс-доставки из дарксторов Dmart, "Яндекс.Лавки", "Самоката" и Getir по итогам 2021 года может составить около $3 млрд. Об этом говорится в отчете венчурно...

Сервисы доставки еды подали в суд на власти Нью-Йорка

Крупнейшие американские сервисы доставки еды - Grubhub, DoorDash и Uber Eats - подали в суд на власти Нью-Йорка. Причиной иска стал принятый в августе 2021 г. закон об ограничении размера комиссионных, кото...

Сбер выдаст деньги продавцам "СберМегаМаркета"

Сбер начал кредитовать селлеров маркетплейсов. Пока услуга доступна только в экосистеме банка, на площадке "СберМегаМаркет". Особенности кредита: Продавец маркетплейса может взять кр...

О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Если вы имеете отношение к онлайн-продажам, то конференция "Электронная торговля - 2021" точно для вас! Здесь спикеры из онлайн-магазинов, ведущих брендов и ритейлеры, кто добился значимых результато...