Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа
Игорь Бахарев
С апреля 2021 года у клиентов интернет-магазинов, выбирающих доставку заказов в пункты выдачи сети Hermes, есть возможность примерки перед получением. Конечные потребители могут заказывать одежду и обувь онлайн, получать посылки в ПВЗ, примерять перед получением и частично выкупать не подошедшие вещи.
Для удобства заказа одежды и обуви онлайн, кабинки для примерки оборудованы ярким светом и большими зеркалами. В компании говорят, что примерка в пунктах выдачи не отличается от примерочных в магазинах.
"В пунктах выдачи, в отличие от доставки курьером, нет ограничений по времени примерки, и клиенты смогут как следует рассмотреть каждую вещь, выбрав то, что идеально подходит. Все не подошедшие вещи клиенты легко смогут вернуть на месте", - говорится в сообщении Hermes.
В прошлом году логисты столкнулись со значительным увеличением объемов доставки, и до сих пор количество заказов остается на высоком уровне.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что именно возможность примерки - одна из важнейших причин, по которой люди остаются в офлайн-магазинах.
"Важный момент: очень небольшое количество людей собирается менять свои привычки и покупать только в онлайне. Практически никто. То есть, люди собираются продолжать покупать в офлайне, ходить по магазинам, потому что они имеют определённые преимущества, такие как возможность моментального обладания, возможность примерки", - поясняет она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте