H&M перенес пользователей в метавселенную
Игорь Бахарев
H&M представил собственный интерактивный мир Loooptopia на платформе Roblox. Проект запущен в рамках сотрудничества с метавселенной Dubit.
Посетители новой виртуальной платформы смогут экспериментировать с материалами и узорами, создавая собственную виртуальную одежду для своего аватара. Им предстоит участвовать в мини-играх, ездить на скутерах и собирать ингредиенты для создания новых виртуальных коллекций одежды.
"Мы хотим поощрять новое поколение цифровых аборигенов к самовыражению через моду как вне экрана, так и на экране", — говорит руководитель отдела взаимодействия с брендом Metaverse в H&M Макс Хейрбаут.
Игроки смогут выступать на подиуме, для этого надо будет выбрать аксессуары, танцевальные движения и спецэффекты, подготовить программу.
Как и свойственно подобным мирам, акцент в Loooptopia делается на социальной составляющей. В частности, предполагается, что игроки будет меняться одеждой или материалами с другими пользователями, встречаться, делать селфи и даже создавать совместные предметы гардероба.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте