Google запустил ремаркетинг
Игорь Бахарев
По сообщению из официального компании, 14 августа Гугл запустил использование подобной функции для всех владельцев аккаунтов в контекстной рекламной сети Google AdWords.
Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.
В своей публикации сотрудники компании приводят пару кейсов, которые отлично показывают рост CTR и общей конверсии размещенных объявлений некоторых интернет-магазинов.
Для запуска динамического ремаркетинга Google нужно провести небольшую последовательность действий:
- зарегистрировать аккаунт Merchant center и связать его с вашим аккаунтом AdWords – ,
- загрузить фид с данными о своих товарах в Merchant center – ,
- создать в аккаунте AdWords и установить на сайте новый тег ремаркетинга с дополнительными (custom) параметрами – .
Полный список возможностей и функционал системы можно оценить в , либо бесплатном онлайн-курсе, на который нужно предварительно .
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте