Google делает обновление ленты товаров удобнее для мелких продавцов
Игорь Бахарев
Недавно Google
Вместе с другими хитростями по обновлению и валидации каналов данных по продукту, появилась возможность использовать листы Google Sheets для того, чтобы эту информацию организовать и предоставить. Для этого потребуется добавить Google Sheets в Google Merchant Center, чтобы включить проверку и загрузку через листы.
Предметы, вызывающие ошибки, а также другие предупреждения в процессе проверки появятся в дополнении Google Merchant Center в боковой панели страницы. Прогресс загрузки законченного листа также показывается в дополнении, а данные затем становится доступными для вашей рекламной компании в AdWords.
Наряду с дополнением к Google Sheets, Google также раскрыли подробности нового типа канала – канал онлайн инвентаризации продуктов.
Компания рекламирует эту функцию, как особенно подходящую для больших продавцов, которым, возможно, потребуется обновить цену, наличие или цены для распродажи на свою продукцию. Можно себе представить, насколько это будет полезно, если внесезонные акции, вроде недавнего Prime Day от Amazon и других крупных розничных продавцов вроде Walmart, тоже устроивших нечто подобное, станут более частым явлением.
Google также раскрыты некоторые подробности Dynamic Search Ads. Дебютировав в 2012 году, Dynamic Search Ads предлагал возможность «направлять на соответствующий поиск рекламу, генерируемую непосредственно с вашего сайта».
Привлекательность таких объявлений складывается из их более органичной природы.
По заверению Googlе, в последнем обновлении Dynamic Search Ads будет использовать содержание сайта, чтобы рекомендовать таргетинговые категории. Каждая рекомендуемая категория будет иметь «образцы поисковых запросов, на которые вы сможете ориентироваться, текст рекламы, который будет демонстрироваться и страницы, на которые ваши клиенты будут направлены».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте