Меню

Google делает обновление ленты товаров удобнее для мелких продавцов

Игорь Бахарев

Недавно Google представил целый ряд обновлений для различных частей своего рекламного бизнеса. Одно из этих изменений облегчит предоставление компании детализированного потока данных для малых и средних продавцов.

Вместе с другими хитростями по обновлению и валидации каналов данных по продукту, появилась возможность использовать листы Google Sheets для того, чтобы эту информацию организовать и предоставить. Для этого потребуется добавить Google Sheets в Google Merchant Center, чтобы включить проверку и загрузку через листы.

Предметы, вызывающие ошибки, а также другие предупреждения в процессе проверки появятся в дополнении Google Merchant Center в боковой панели страницы. Прогресс загрузки законченного листа также показывается в дополнении, а данные затем становится доступными для вашей рекламной компании в AdWords.

Наряду с дополнением к Google Sheets, Google также раскрыли подробности нового типа канала – канал онлайн инвентаризации продуктов.

Компания рекламирует эту функцию, как особенно подходящую для больших продавцов, которым, возможно, потребуется обновить цену, наличие или цены для распродажи на свою продукцию. Можно себе представить, насколько это будет полезно, если внесезонные акции, вроде недавнего Prime Day от Amazon и других крупных розничных продавцов вроде Walmart, тоже устроивших нечто подобное, станут более частым явлением.

Google также раскрыты некоторые подробности Dynamic Search Ads. Дебютировав в 2012 году, Dynamic Search Ads предлагал возможность «направлять на соответствующий поиск рекламу, генерируемую непосредственно с вашего сайта».

Привлекательность таких объявлений складывается из их более органичной природы.

По заверению Googlе, в последнем обновлении Dynamic Search Ads будет использовать содержание сайта, чтобы рекомендовать таргетинговые категории. Каждая рекомендуемая категория будет иметь «образцы поисковых запросов, на которые вы сможете ориентироваться, текст рекламы, который будет демонстрироваться и страницы, на которые ваши клиенты будут направлены».

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...