Google делает обновление ленты товаров удобнее для мелких продавцов

Игорь Бахарев

Недавно Google представил целый ряд обновлений для различных частей своего рекламного бизнеса. Одно из этих изменений облегчит предоставление компании детализированного потока данных для малых и средних продавцов.

Вместе с другими хитростями по обновлению и валидации каналов данных по продукту, появилась возможность использовать листы Google Sheets для того, чтобы эту информацию организовать и предоставить. Для этого потребуется добавить Google Sheets в Google Merchant Center, чтобы включить проверку и загрузку через листы.

Предметы, вызывающие ошибки, а также другие предупреждения в процессе проверки появятся в дополнении Google Merchant Center в боковой панели страницы. Прогресс загрузки законченного листа также показывается в дополнении, а данные затем становится доступными для вашей рекламной компании в AdWords.

Наряду с дополнением к Google Sheets, Google также раскрыли подробности нового типа канала – канал онлайн инвентаризации продуктов.

Компания рекламирует эту функцию, как особенно подходящую для больших продавцов, которым, возможно, потребуется обновить цену, наличие или цены для распродажи на свою продукцию. Можно себе представить, насколько это будет полезно, если внесезонные акции, вроде недавнего Prime Day от Amazon и других крупных розничных продавцов вроде Walmart, тоже устроивших нечто подобное, станут более частым явлением.

Google также раскрыты некоторые подробности Dynamic Search Ads. Дебютировав в 2012 году, Dynamic Search Ads предлагал возможность «направлять на соответствующий поиск рекламу, генерируемую непосредственно с вашего сайта».

Привлекательность таких объявлений складывается из их более органичной природы.

По заверению Googlе, в последнем обновлении Dynamic Search Ads будет использовать содержание сайта, чтобы рекомендовать таргетинговые категории. Каждая рекомендуемая категория будет иметь «образцы поисковых запросов, на которые вы сможете ориентироваться, текст рекламы, который будет демонстрироваться и страницы, на которые ваши клиенты будут направлены».

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.