Google монетизирует органический поиск

Игорь Бахарев
Google не может больше спокойно смотреть на то, что переходы на сайты интернет-магазинов из органического поиска не приносят денег поисковику. Компания хочет изменить эту практику, сообщает Reuters.

Как сообщает президент направления Retail и Shopping в Google Даниель Аллегри, Google договорился с целым рядом крупных ретейлеров: Target Corp, Walmart Inc, Home Depot Inc, Costco Wholesale Corp и Ulta Beauty Inc.

Новая программа "Google Shopping Actions" позволит магазинам делать так, чтобы их товары выдавались при запросе пользователей «Где это купить?» Инструмент будет доступен в поиске Google, сервисе Google Express, а также Google Assistant на мобильных телефонах и голосовых устройствах. Кроме того, планируется, что пользователи смогут искать товары при помощи фотографий в визуальной поисковой системе Lens.

В обмен на размещение ссылок Google будет получать проценты от каждой продажи, полученной после перехода из поиска.

Новая система поможет розничным торговцам конкурировать с Amazon.com Inc. Участвовать в ней могут ретейлеры всех размеров. Google надеется, что лучше всего эта программа поможет заставить людей делать больше покупок не только с настольных компьютеров, но и с мобильных телефонов и смарт-домашних устройств с помощью голосового поиска.

Пока точно известно, что объявления будут отображаться под "спонсируемой выдачей" и не будут влиять на обычные результаты поиска в Google.

Google постоянно экспериментируют с органической выдачей. Так недавно компания протестировала новый интерфейс мобильной выдачи. В нем очень мало органических результатов - чаще два, максимум пять на странице. 

Есть и другие изменения. В частности, Джастин Бриггс, попавший в пул пользователей, которым Google показал свой новый интерфейс, рассказывает, что привычная кнопка "следующая страница" исчезла с экрана. Вместо нее добавлена кнопка "Посмотреть больше результатов", при нажатии на которую динамически подгружаются новые результаты поиска.
Материал по теме

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.