Google AdWords сделает динамические объявления более эффективными
Игорь Бахарев
Команда Google AdWords работает над улучшением динамических поисковых объявлений. Как сообщается в сервиса, в течение ближайших месяцев рекламные кампании такого типа начнут отображаться только по релевантным запросам пользователей.
Нововведение позволит сделать рекламу более эффективной, а также снизить затраты рекламодателей. В компании приводят пример: благодаря улучшенным настройкам лендинговые страницы с машинами для приготовления холодного кофе не будут отображаться по запросу "холодный кофе".
Также представители Google предупредили, что изменения будут производиться в несколько этапов, и в системе могут возникнуть неполадки, поэтому рекламодателям рекомендуют следить за работой динамических поисковых объявлений и не забывать об кампаний.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте