Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google AdWords сделает динамические объявления более эффективными

Игорь Бахарев
04 Июля 2016, в 09:39, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Команда Google AdWords работает над улучшением динамических поисковых объявлений. Как сообщается в блоге сервиса, в течение ближайших месяцев рекламные кампании такого типа начнут отображаться только по релевантным запросам пользователей. 

Нововведение позволит сделать рекламу более эффективной, а также снизить затраты рекламодателей. В компании приводят пример: благодаря улучшенным настройкам лендинговые страницы с машинами для приготовления холодного кофе не будут отображаться по запросу "холодный кофе".

Также представители Google предупредили, что изменения будут производиться в несколько этапов, и в системе могут возникнуть неполадки, поэтому рекламодателям рекомендуют следить за работой динамических поисковых объявлений и не забывать об оптимизации кампаний. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments