Google AdWords обновит объявления с номерами телефонов

Игорь Бахарев

Google AdWords представил обновления для объявлений с номерами телефонов. Как сообщается в официальном блоге сервиса, нововведения позволят рекламодателям быстрее создавать объявления типа "click-to-call", а также упростят взаимодействие с рекламой для пользователей.

Список обновлений включает в себя новые показатели в отчетах: вскоре пользователям AdWords станет доступна статистика по показам телефонных номеров и звонкам на уровне объявлений и ключевых слов. Также сервис запустит объявления формата "call-only" для всех рекламодетелей. 

Updated CTC ad - caller ratings

Кроме того, в AdWords появится расширение «Номера телефонов» на уровне аккаунта. Благодаря этому обновлению компаниям, использующим один и тот же номер в расширениях вызова, не нужно будет несколько раз применять одно и то же расширение внутри аккаунта.

Ранее в Google AdWords объявили, что в марте текущего года показатель «Клики с конверсиями» будет отключен. По словам представителей сервиса, за 15 лет с момента запуска возможностей для отслеживания конверсий стало значительно больше. 

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...