GoJoy.ru

Игорь Бахарев
Всем привет, решили и мы немного рассказать о нашем магазине www.gojoy.ru



Началось всё в 2008г, когда идея магазина была уже сформирована в наших головах и мы приступили к лепке ))) Юридической формой выбрали ИП на 6% упрощенке. Чеки били с первой продажи, чтобы в последствии не иметь проблем и быть прозрачными для возможных инвесторов. В 2010 подключились к системе онлайн-бухгалтерии moedelo.org и теперь не приходится кататься в налоговую и ПФР )))

В первый год откатывали бизнес-процессы (может кому-то пригодится) и решали первые проблемы с клиентами, партнёрами и прочие текущие траблы.





Тогда, в 2008 мы ещё не слышали про коммерческие cms и потому начали (и по сей день продолжаем) писать свою, заточенную под наши конкрентные нужды.



Плюс мы предполагаем развиваться в регионах с помощью франчайзинга и отточеный инструмент (сайт) в этом будет хорошим помощником. На данный момент помимо Москвы работает уже больше года филиал в Киеве и потому в скором времени мы окончательно отладим систему для будущих филиалов.
Продаем мы подарки на все случаи жизни, получившие в народе название - подарки приключения/впечатления. Представляет это собой сертификат? который даёт право на получение подарка. Всего подарков около 300 на любой вкус и кошелек.



Развивалось всё планомерно, как и вероятно остальные, искали подходящий хостинг, после того как потеряли возможность сидеть на прямом, толстенном канале на халву ))) В итоге переехали к немцам - www.hetzner.com, вроде сейчас всё устраивает.

Самую главную проблему всех е-магазинов - получить трафик и конвертировать его в продажи, решали и решаем по сей день всеми возможными способами ))) Будучи по сути посредниками между операторами услуг и клиентами нам не интересно пользоваться контекстной рекламой, потому что при этом раскладе нам приходится конкурировать с самими операторами.
В погоне за СИО трафиком перепробовали КУЧУ компаний и фрилансеров, ныне остановились на одном очень известном СИО-специалисте, посмотрим что из этого получится... Попробовали сотрудничать с Викимартом, различными купоновскими компаниями и прочими возможными каналами. Ну, процентов 5 к общему объёму продаж прибавляет и на том спасибо )))

Финансовых данных по понятным причинам не раскрываем, но можем отметить, что растем в год на 200% )))
Материал по теме

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Материал по теме

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.