Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017

Игорь Бахарев

18-19 октября в World Trade Center пройдет крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для интернет-магазинов и retail-компаний - 13-я "Электронная торговля-2017".

Всё необходимое для развития компании собрано в одной точке – всего раз в году! Лучшие практики и стратегии от среднего и крупного бизнеса, о которых раньше не говорили. Это отличная возможность узнать коммерческие тайны коллег, открыть для себя новый путь развития и завести много полезных знакомств.

Узнаете, какие приоритеты важны сегодня для развития. Вас ждет масса кейсов, трендов и увлекательных историй. Что важно — они никогда не были озвучены ранее. Это отличная возможность узнать коммерческие тайны коллег, открыть для себя новый путь развития и завести много полезных знакомств. Конференция предлагает решение текущих и стратегических задач. Сюда идут за новыми знаниями, общением, практикой, стратегиями на весь год.

До 31 августа скидка до 45 % !

Самое время изучить сетку программы и докладчиков

Материал по теме

Технический осмотр интернет-магазина на ECOM Expo’21

Материал по теме

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

"Логистика маркетплейсов": время меняться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...