Создатели Garpun запустили экспресс-генератор рекламных кампаний

Игорь Бахарев

Cервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express запустили создатели системы Garpun. Он предназначен вебмастерам, маркетологам и владельцам интернет-магазинов с большим количеством товарных предложений и необходимостью постоянно управлять контекстной рекламой по динамической базе товаров и услуг. 

Что предлагают пользователям:

  • Генерацию рекламных кампаний из любого источника данных (XML, YML, CSV).
  • Автоматическое создание динамических поисковых объявлений в Google Adwords на основе контента сайта (Google DSA).
  • Статистику рекламных кампаний.

После запуска кампании Garpun Express будет с заданной периодичностью актуализировать РК, добавляя объявления на новые товары и отключая устаревшие.

По словам основателя сервиса Garpun Максима Виноградова, «существующие генераторы рекламных кампаний насыщены самыми разными функциями, которые незаменимы для опытных интернет-маркетологов, но пугают начинающих автоматизаторов. Заметив это, мы решили создать упрощенную версию системы Garpun, сведя процесс запуска рекламной кампании к 5 простым шагам».

Для получения дополнительных возможностей, таких как медиапланирование, генерация ключевых слов, фильтрация фида, пользователь может в любой момент переключиться на работу с «большим» Гарпуном. При этом все наработки, созданные в рамках Garpun Express, будут сохранены и доступны для редактирования.

Для справки: стоимость использования сервиса зависит от выбранного тарифа. Самый дешевый вариант позволяет генерировать до 2500 объявлений и обойдется в 2000 рублей. Также есть бизнес-тарифы для юридических лиц с масштабными рекламными кампаниями (более 20 000 объектов рекламы). По ним условия сотрудничества оговариваются индивидуально, а минимальная стоимость использования сервиса при этом составит 15 000 рублей.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...