Создатели Garpun запустили экспресс-генератор рекламных кампаний

Игорь Бахарев

Cервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express запустили создатели системы Garpun. Он предназначен вебмастерам, маркетологам и владельцам интернет-магазинов с большим количеством товарных предложений и необходимостью постоянно управлять контекстной рекламой по динамической базе товаров и услуг. 

Что предлагают пользователям:

  • Генерацию рекламных кампаний из любого источника данных (XML, YML, CSV).
  • Автоматическое создание динамических поисковых объявлений в Google Adwords на основе контента сайта (Google DSA).
  • Статистику рекламных кампаний.

После запуска кампании Garpun Express будет с заданной периодичностью актуализировать РК, добавляя объявления на новые товары и отключая устаревшие.

По словам основателя сервиса Garpun Максима Виноградова, «существующие генераторы рекламных кампаний насыщены самыми разными функциями, которые незаменимы для опытных интернет-маркетологов, но пугают начинающих автоматизаторов. Заметив это, мы решили создать упрощенную версию системы Garpun, сведя процесс запуска рекламной кампании к 5 простым шагам».

Для получения дополнительных возможностей, таких как медиапланирование, генерация ключевых слов, фильтрация фида, пользователь может в любой момент переключиться на работу с «большим» Гарпуном. При этом все наработки, созданные в рамках Garpun Express, будут сохранены и доступны для редактирования.

Для справки: стоимость использования сервиса зависит от выбранного тарифа. Самый дешевый вариант позволяет генерировать до 2500 объявлений и обойдется в 2000 рублей. Также есть бизнес-тарифы для юридических лиц с масштабными рекламными кампаниями (более 20 000 объектов рекламы). По ним условия сотрудничества оговариваются индивидуально, а минимальная стоимость использования сервиса при этом составит 15 000 рублей.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Материал по теме

"Яндекс" упростит работу с медийкой для своих клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утром лиды, вечером деньги: особенности работы с оплатой за количество лидов

Вкладывая деньги в рекламу, хочется быть уверенным, что это даст положительный результат. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, в котором клиент оплачивает не стандартный набор...

Тарифы ЦПТ KazanExpress выросли вдвое

KazanExpress вновь изменяет условия работы с селлерами. Летом компания объявила о проблемах с инвестициями и о том, что для сокращения затрат увеличивает комиссии.  С 1 октября маркетплейс увеличив...

ФАС проверит маркетплейсы на предмет завышения цен на армейские товары

ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов Яндекс, Ozon и Wildberries "информацию о продажах армейской экипировки и иной продукции армейского назначения" в августе-сентябре 2022 года.  В частности, пло...

AliExpress отказывается от расширения?

AliExpress отказался от сделки по аренде площадей в строящемся на востоке Подмосковья логопарке "Обухово". Весной маркетплейс планировал арендовать 180 000 кв. м по схеме build-to-suit. Эту сделку аналитики наз...

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частич...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...