Создатели Garpun запустили экспресс-генератор рекламных кампаний

Игорь Бахарев

Cервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express запустили создатели системы Garpun. Он предназначен вебмастерам, маркетологам и владельцам интернет-магазинов с большим количеством товарных предложений и необходимостью постоянно управлять контекстной рекламой по динамической базе товаров и услуг. 

Что предлагают пользователям:

  • Генерацию рекламных кампаний из любого источника данных (XML, YML, CSV).
  • Автоматическое создание динамических поисковых объявлений в Google Adwords на основе контента сайта (Google DSA).
  • Статистику рекламных кампаний.

После запуска кампании Garpun Express будет с заданной периодичностью актуализировать РК, добавляя объявления на новые товары и отключая устаревшие.

По словам основателя сервиса Garpun Максима Виноградова, «существующие генераторы рекламных кампаний насыщены самыми разными функциями, которые незаменимы для опытных интернет-маркетологов, но пугают начинающих автоматизаторов. Заметив это, мы решили создать упрощенную версию системы Garpun, сведя процесс запуска рекламной кампании к 5 простым шагам».

Для получения дополнительных возможностей, таких как медиапланирование, генерация ключевых слов, фильтрация фида, пользователь может в любой момент переключиться на работу с «большим» Гарпуном. При этом все наработки, созданные в рамках Garpun Express, будут сохранены и доступны для редактирования.

Для справки: стоимость использования сервиса зависит от выбранного тарифа. Самый дешевый вариант позволяет генерировать до 2500 объявлений и обойдется в 2000 рублей. Также есть бизнес-тарифы для юридических лиц с масштабными рекламными кампаниями (более 20 000 объектов рекламы). По ним условия сотрудничества оговариваются индивидуально, а минимальная стоимость использования сервиса при этом составит 15 000 рублей.

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Материал по теме

"Яндекс" упростит работу с медийкой для своих клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...