Gap уходит в онлайн

Игорь Бахарев

Gap к концу этого года закроет все магазины в Великобритании и Ирландии и будет продавать здесь только онлайн.

Ритейлер заявил, что намерен вывести свой бизнес в онлайн поэтапно - с конца августа до конца сентября. Gap обещает поддержку и помощь в переходном процессе сотрудникам, но не уточняет, сколько человек в итоге окажется уволено.

"eCommerce-продажи во всём мире продолжают расти, и мы хотим встречать клиентов там, где они делают покупки", - говорится в заявлении компании.

Новые партнёрства

В компании говорят, что ищут партнеров, которые помогут развивать онлайн-стратегию.

Недавно итальянский ритейлер OVS подписал договор Gap, представив его коллекции на своей площадке. Изделия из женской, мужской и детской линеек можно будет приобрести на ovs.it и забрать во всех магазинах OVS в Италии благодаря услуге click & collect.

Также о начале долгосрочного партнёрства официально объявили Gap и Walmart. В рамках сотрудничества представлена первая коллекция Gap Home, которая включает разнообразные предметы интерьера, декора и другие товары для обустройства дома. Коллекция Gap Home будет доступна для покупки исключительно в сети Walmart, на первом этапе купить продукцию из неё можно будет только на официальном сайте сети гипермаркетов.

В то же время Gap отказывается от своих брендов. В частности, компания продала бренд модной детской одежды Janie and Jack. Новым покупателем станет инвестиционная компания Go Global Retail. Также Gap заключила соглашение с Altamont Capital Partners о продаже бренда женской одежды Intermix.

Материал по теме

Продажи в соцсетях растут в три раза быстрее, чем eСommerce: аналитика Accenture

Материал по теме

У бренда Akhmadullina появился аватар для демонстрации виртуальной одежды

Материал по теме

Inditex вырос благодаря онлайну

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

От чего зависит успех B2B-продаж в онлайне

Российский рынок оптовых онлайн-продаж находится на этапе поиска эффективной модели. У B2B-компаний нет четкого понимания, как продавать в онлайне, – есть только успешный пример розницы с ее стремительным ро...

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up простран...

Фарма массово уходит в онлайн

Уже 780 участников фармрынка подали заявки на участие в дистанционной торговле лекарствами. Как говорится в статистике Росздравнадзора, представленной на сессии "Нужна ли аптека?" Гайдаровского форума, се...

Арбитражный суд: маркетплейс отвечает за действия продавца

"Сбермаркет" не смог отменить в Арбитражном суде Свердловской области решение Роспотребнадзора о запрете на изменение цены в заказе пользователя относительно указанной на сайте или в приложении. Юристы серв...

Alibaba Group ищет иевесторов на проект Hema

Alibaba Group намерена привлечь $10 млрд, которые вложит в развитие своей сети продуктовых магазинов Freshippo (сеть также известна как Hema). Скорее всего, инвестиции будут потрачены на новые технол...

Алкоголь согласовали для интернета

Глава "Почты России" Максим Акимов сообщил, что пилотный проект по дистанционной торговле алкоголем уже согласован, и соответствующий законопроект может быть принят весной. Одна загвоздка: чтобы дост...