Gap уходит в онлайн

Игорь Бахарев

Gap к концу этого года закроет все магазины в Великобритании и Ирландии и будет продавать здесь только онлайн.

Ритейлер заявил, что намерен вывести свой бизнес в онлайн поэтапно - с конца августа до конца сентября. Gap обещает поддержку и помощь в переходном процессе сотрудникам, но не уточняет, сколько человек в итоге окажется уволено.

"eCommerce-продажи во всём мире продолжают расти, и мы хотим встречать клиентов там, где они делают покупки", - говорится в заявлении компании.

Новые партнёрства

В компании говорят, что ищут партнеров, которые помогут развивать онлайн-стратегию.

Недавно итальянский ритейлер OVS подписал договор Gap, представив его коллекции на своей площадке. Изделия из женской, мужской и детской линеек можно будет приобрести на ovs.it и забрать во всех магазинах OVS в Италии благодаря услуге click & collect.

Также о начале долгосрочного партнёрства официально объявили Gap и Walmart. В рамках сотрудничества представлена первая коллекция Gap Home, которая включает разнообразные предметы интерьера, декора и другие товары для обустройства дома. Коллекция Gap Home будет доступна для покупки исключительно в сети Walmart, на первом этапе купить продукцию из неё можно будет только на официальном сайте сети гипермаркетов.

В то же время Gap отказывается от своих брендов. В частности, компания продала бренд модной детской одежды Janie and Jack. Новым покупателем станет инвестиционная компания Go Global Retail. Также Gap заключила соглашение с Altamont Capital Partners о продаже бренда женской одежды Intermix.

Материал по теме

Walmart покупает стартап онлайн-примерки очков

Материал по теме

Euromonitor: Онлайн-продажи одежды вырастут на 50% за 4 года

Материал по теме

Shein провалил продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...