Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Игорь Бахарев

В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сете й в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Автодилер Fresh Auto открыл возможность приобрести автомобиль прямо на своей страничке. Это позволит пользователям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть.

Интерфейс профиля Инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку.

Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия – не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла - в апреле- мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре - 19%.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, - говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. -  В результате мы уже имеем собственный маркетплейс и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».


Материал по теме

Delivery Club поддержит инстаграм-кондитеров

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...