Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Игорь Бахарев

В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сете й в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Автодилер Fresh Auto открыл возможность приобрести автомобиль прямо на своей страничке. Это позволит пользователям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть.

Интерфейс профиля Инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку.

Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия – не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла - в апреле- мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре - 19%.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, - говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. -  В результате мы уже имеем собственный маркетплейс и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».


Материал по теме

Instagram теряет привлекательность для брендов

Материал по теме

Instagram отказался от социальной коммерции

Материал по теме

Instagram сворачивает eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein закрепляется в Европе

Shein, одна из крупнейших eCommerce-платформ в мире, продолжает активное развитие своего присутствия на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания открыла новую штаб-квартиру в Дублине и планирует...

Asos тестирует онлайн-услугу аренды одежды

Фэшн-маркетплейс Asos запустил услугу аренды одежды в партнерстве с онлайн-платформой Hirestreet, которая специализируется на услуге аренды одежды.  Клиенты смогут воспользоваться коллекцией из более...

Онлайн-продажи продовольственных товаров выросли на четверть за квартал

За первый квартал 2023 года онлайн-продажи продовольственных товаров увеличились на 24,5% до 198 млрд рублей, говорится в аналитике INFOLine. Однако темпы роста этого сегмента замедлились по сравнению с пре...

Wildberries на 70% сократила число самовыкупов на платформе

WildBerries продолжает внедрять новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать невыгодные для маркетплейса способы продвижения на платформе, в том числе так называемые "самовыкупы". За первый месяц но...

Рынок eCommerce в Нидерландах в 2022 году

В прошлом году голландские потребители потратили в онлайн-магазинах и сервисах 33,3 млрд евро, свидетельствует последний отчет Thuiswinkel Market Monitor от голландской ассоциации электронной коммерции Thui...

Яндекс запустил новую стратегию для роста посещаемости сайтов

В Яндексе запустили новую стратегию "Рост визитов на сайте". Она работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампа...