Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Игорь Бахарев

В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сете й в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Автодилер Fresh Auto открыл возможность приобрести автомобиль прямо на своей страничке. Это позволит пользователям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть.

Интерфейс профиля Инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку.

Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия – не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла - в апреле- мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре - 19%.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, - говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. -  В результате мы уже имеем собственный маркетплейс и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».


Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...