Форум «Online & Offline Retail 2017»: до главного события в мире российского ритейла осталась неделя

Игорь Бахарев

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» - ключевое и наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья, которое состоится в Москве 18-19 апреля 2017 года.

На Форуме мы уделим внимание ключевым вопросам современного ритейла, поговорим о его трендах и перспективах развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах. На площадке соберутся лидеры отрасли, которые поделятся своим опытом успешного ведения бизнеса, расскажут о том, как увеличить продажи и завоевать любовь клиентов.

В числе ключевых спикеров, которые подтвердили свое участие в конференции:

  • Андрей Бударин, начальник Управления оперативного контроля ФНС России;
  • Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
  • Алексей Киричек, вице-президент ВТБ 24;
  • Александра Сороко, старший директор VISA;
  • Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela;
  • Константин Надеждин, генеральный директор Familia;
  • Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
  • и другие представители компаний-ключевых игроков рынка (Unilever, METRO Cash&Carry, Яндекс, Почта России, Рив Гош, 1С, Burger King, МТС, Эльдорадо, Медиа Маркт, Утконос и так далее). 

Специальный гость ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017»:

  • Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar - первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения.

Глобальным партнером Форума стал ВТБ24.

Зарегистрироваться на Форум Вы можете по ссылке. Поторопитесь! До конца регистрации осталось 4 дня, количество мест ограничено. Будем рады видеть Вас на нашем Форуме!

Подробная информация и программа Форума доступны на нашем официальном сайте.

По традиции одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах - востребованный ресурс, который предоставит Вам Форум. Выставка укомплектована на 100%.

Также рады сообщить, что в конце первого дня конференции состоится развлекательная вечерняя программа. Гостей Форума порадует группа SOHO с солисткой Агнессой Королевой - одной из самых ярких и профессиональных вокалисток Москвы. Уверены, Вам понравится!

ПЛАС-Форум состоится 18-19 апреля 2017 года в Москве. Адрес: 5-й Лучевой просек, 5а, строение 4, Конгрессно-выставочным центре «Сокольники», павильон № 2. Начало регистрации участников - в 8:30.

Следите за нашими новостями на портале Retail-Loyalty.org и на официальном сайте Форума.

Хештег Форума #retailmoscow. Присоединяйтесь к нам в TwitterFacebook и YouTube!

До встречи на Форуме!

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.