Форум «Online & Offline Retail 2017»: до главного события в мире российского ритейла осталась неделя

Игорь Бахарев

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» - ключевое и наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья, которое состоится в Москве 18-19 апреля 2017 года.

На Форуме мы уделим внимание ключевым вопросам современного ритейла, поговорим о его трендах и перспективах развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах. На площадке соберутся лидеры отрасли, которые поделятся своим опытом успешного ведения бизнеса, расскажут о том, как увеличить продажи и завоевать любовь клиентов.

В числе ключевых спикеров, которые подтвердили свое участие в конференции:

  • Андрей Бударин, начальник Управления оперативного контроля ФНС России;
  • Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
  • Алексей Киричек, вице-президент ВТБ 24;
  • Александра Сороко, старший директор VISA;
  • Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela;
  • Константин Надеждин, генеральный директор Familia;
  • Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
  • и другие представители компаний-ключевых игроков рынка (Unilever, METRO Cash&Carry, Яндекс, Почта России, Рив Гош, 1С, Burger King, МТС, Эльдорадо, Медиа Маркт, Утконос и так далее). 

Специальный гость ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017»:

  • Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar - первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения.

Глобальным партнером Форума стал ВТБ24.

Зарегистрироваться на Форум Вы можете по ссылке. Поторопитесь! До конца регистрации осталось 4 дня, количество мест ограничено. Будем рады видеть Вас на нашем Форуме!

Подробная информация и программа Форума доступны на нашем официальном сайте.

По традиции одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах - востребованный ресурс, который предоставит Вам Форум. Выставка укомплектована на 100%.

Также рады сообщить, что в конце первого дня конференции состоится развлекательная вечерняя программа. Гостей Форума порадует группа SOHO с солисткой Агнессой Королевой - одной из самых ярких и профессиональных вокалисток Москвы. Уверены, Вам понравится!

ПЛАС-Форум состоится 18-19 апреля 2017 года в Москве. Адрес: 5-й Лучевой просек, 5а, строение 4, Конгрессно-выставочным центре «Сокольники», павильон № 2. Начало регистрации участников - в 8:30.

Следите за нашими новостями на портале Retail-Loyalty.org и на официальном сайте Форума.

Хештег Форума #retailmoscow. Присоединяйтесь к нам в TwitterFacebook и YouTube!

До встречи на Форуме!

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.