Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет 3-4 июня в Москве

Игорь Бахарев

 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет на Хлебозаводе 3 и 4 июня 2017 года. За два дня на мероприятии выступят более 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по пяти направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика.

Форум BE IN OPEN 2017 – это место встречи игроков модного рынка. Главная задача – создать благоприятную коммуникационную среду для всех участников модной индустрии. Событие ориентировано на основных игроков современного модного рынка: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений.

На пяти площадках одновременно пройдут выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также выставка перспективных российских дизайнеров.

В двух залах выступят порядка 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по пяти направлениям: дизайн, производство, продвижение, продажи и аналитика. Среди спикеров – Видье Нарин, президент и основатель платформы Le New Black (Париж, Франция), Гийом Штайнмец, сооснователь и байер магазина Broken Arm (Париж, Франция),  Кадзума Муори, основатель и байер интернет-магазина Uggla (Токио, Япония), Кирилл Бондаренко, старший менеджер по бренд коммуникациям adidas style, Даниил Трабун, медиа директор Yandex, руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ключевые темы: «Формирование концепции марки на основе российского наследия», «Streetwear в России: перспективы и востребованность на рынке», «Продажи на региональном рынке»,«Первые шаги для выхода на глобальный рынок», «Pop-up Store: инструмент для развития продаж и продвижения». 

Один из самых полезных для бизнеса форматов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут познакомиться с возможными партнерами – поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных игроков. Организатором speed-dating выступит Fashion Factory School.

Российские образовательные платформы – Школа дизайна ВШЭ, Fashion Factory School, SFBA, BE IN OPEN Образование – проведут серии мастер-классов. Специалисты детально проработают ключевые моменты в построении модного проекта в России, среди тем – «Деконструкция как способ создания коллекции», «Способы продвижения проекта при минимальных затратах», «Управление швейным производством», «Выбор платформы для запуска интернет-магазина». Мастер-классы пройдут в малых группах.

В течение двух дней будет работать  традиционный для Форума Open Stage – пятнадцатиминутные выступления основателей проектов с рассказом о стратегии развития, финансовых показателях и конкурентных преимуществах. Свои проекты представят около 40 молодых марок.

Кроме этого, в рамках форума  состоится  выставка, где будут представлены  25 современных российских дизайнеров, работающих  в направлениях  high fashion, streetwear и casual. Главная цель – показать представителям российской и зарубежной модной индустрии, как развиваются российские марки и представить достойные дизайнерские бренды. Среди участников – Graviteight, Masterpeace, ZDDZ, Alisa Kuzembaeva, Inshade, «Олово».

Специальные проекты BE IN OPEN 2017:

BE IN OPEN дает шанс лучшим молодым дизайнерам начать сотрудничество с известными российскими брендами масс-маркета и показать себя на международном рынке. Мы надеемся, что специальные проекты BE IN OPEN станут отправной точкой целого ряда историй успеха отечественной моды.

представители Le New Black выберут марку, которая будет бесплатно обслуживаться на платформе в течение года: у него будет доступ к B2B Marketplace, онлайн-шоу-руму, приложению для обслуживания заказов, учету статистики продаж. Все остальные участники  Форума получат скидку 20% на размещение и обслуживание. Платформа Le New Black занимается продвижением молодых марок среди байеров крупных и концептуальных магазинов. На ней представлено около 250 брендов, среди которых – Bernhard Willhelm, Études, Maryam Nassir Zadeh, Joseph, Paul & Joe, Walk of Shame, и около 10000 ритейлеров (Antonioli, Net-a-Porter, VooStore, Triple Major). Подробнее о платформе можно узнать на сайте www.lenewblack.com;

– байерская сессия с представителем японского streetwear магазина Uggla. Кадзума Муори, основатель интернет-магазина независимых марок Uggla, открывает в октябре pop-up store российских марок в токийском универмаге Laforet Harajuku. В рамках Форума Кадзума встретится с дизайнерами и выберет участников осеннего pop-up магазина Uggla;

– сессия с представителем компании JLL об организации pop-up store в одном из торговых центров Москвы и других городов на специальных условиях. Компания JLL занимается управлением следующих торговых центров: в Москве – это «Мозаика» и «Азовский Бутово молл», в Петербурге – «Электра», в Казани – «Южный», в Мурманске – «Мурманск молл», в Волгограде – «Европа Сити молл»;

– байерские сессии с представителем отдела закупок женских вещей Galeries Lafayette (Париж, Франция). Galeries Lafayette – крупнейший французский универмаг, в котором продаются примерно 280 брендов. Ежедневно его посещают около двух миллионов людей;

– директор по продукту befree Светлана Слободина в рамках встречи с участниками Форума выберет дизайнера по принтам или иллюстратора для работы над лимитированной  коллекцией бренда, а также просмотрит портфолио кандидатов на должность  дизайнера одежды в команду  befree.

Более подробная информация о мероприятии и билеты на сайте форума.

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...