ФНС и ФСБ прикрыли Pleer.ru из-за 54-ФЗ

Игорь Бахарев
Федеральная налоговая служба (ФНС) совместно с ФСБ России пресекли "незаконную деятельность" интернет-магазина электроники "Плеер.ру".

Как сообщается на сайте ФНС России, в ходе оперативных мероприятий силовиков выяснилось, что некий "популярный магазин" не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля прошлого года.

Как заявили в ФНС, уже найдены документы, подтверждающие факты налоговых нарушений. Выяснилось, что полученная компанией выручка в налоговой отчетности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

По данным ТАСС, днём в офисе компании прошли обыски, в результате которых были обнаружены документы, подтверждающие факты налоговых нарушений.

Позже официальный сайт компании временно приостановил работу. Впрочем, после этого площадка заработала, правда при подготовке материала мы не смогли обнаружить ни одного товара, который можно было бы заказать с самовывозом из офиса на Автозаводской.

Напомним, что летом вступили в силу масштабные изменения в Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении ККТ". Читайте подробный разбор по 54-ФЗ от юристов: что меняется, кому нужны кассы, какие риски, если их не использовать.

Интересно, что осенью прошлого года появлялась информация, что более половины интернет-магазинов России нарушают банковские требования и не подключились к контрольно-кассовой технике (ККТ) по 54-ФЗ. Об этом сообщал портал Банки.ру со ссылкой на "источник, знакомый с ситуацией".

Собеседник портала рассказал, что в Федеральной налоговой службе (ФНС) пока не знают даже точного числа онлайн-магазинов. Чиновники пока еще лишь планируют заняться определением термина "интернет-магазин" на уровне законодательства, а контрольные процедуры будут внедрены лишь после этого. Поэтому совершенно логично, что интернет-продавцы как-то не спешат выполнять требования закона. 

По информации налоговой службы, сейчас 600 тысяч налогоплательщиков уже поставили на учет 1,8 млн ККТ нового поколения. Рекорд был установлен 30 июня 2018 года, когда было зарегистрировано 47 500 онлайн-касс. С 1 июля 2018 года их обязаны применять организации и ИП в сфере торговли и общепита, а также те, кто работает через вендинговые автоматы.
Материал по теме

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

Материал по теме

Поддержать сотрудников и сэкономить на налогах: 9 способов использования электронных подарочных сертификатов

Материал по теме

В Нью-Йорке собираются ввести налог на интернет-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.