ФНС и ФСБ прикрыли Pleer.ru из-за 54-ФЗ

Игорь Бахарев
Федеральная налоговая служба (ФНС) совместно с ФСБ России пресекли "незаконную деятельность" интернет-магазина электроники "Плеер.ру".

Как сообщается на сайте ФНС России, в ходе оперативных мероприятий силовиков выяснилось, что некий "популярный магазин" не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля прошлого года.

Как заявили в ФНС, уже найдены документы, подтверждающие факты налоговых нарушений. Выяснилось, что полученная компанией выручка в налоговой отчетности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

По данным ТАСС, днём в офисе компании прошли обыски, в результате которых были обнаружены документы, подтверждающие факты налоговых нарушений.

Позже официальный сайт компании временно приостановил работу. Впрочем, после этого площадка заработала, правда при подготовке материала мы не смогли обнаружить ни одного товара, который можно было бы заказать с самовывозом из офиса на Автозаводской.

Напомним, что летом вступили в силу масштабные изменения в Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении ККТ". Читайте подробный разбор по 54-ФЗ от юристов: что меняется, кому нужны кассы, какие риски, если их не использовать.

Интересно, что осенью прошлого года появлялась информация, что более половины интернет-магазинов России нарушают банковские требования и не подключились к контрольно-кассовой технике (ККТ) по 54-ФЗ. Об этом сообщал портал Банки.ру со ссылкой на "источник, знакомый с ситуацией".

Собеседник портала рассказал, что в Федеральной налоговой службе (ФНС) пока не знают даже точного числа онлайн-магазинов. Чиновники пока еще лишь планируют заняться определением термина "интернет-магазин" на уровне законодательства, а контрольные процедуры будут внедрены лишь после этого. Поэтому совершенно логично, что интернет-продавцы как-то не спешат выполнять требования закона. 

По информации налоговой службы, сейчас 600 тысяч налогоплательщиков уже поставили на учет 1,8 млн ККТ нового поколения. Рекорд был установлен 30 июня 2018 года, когда было зарегистрировано 47 500 онлайн-касс. С 1 июля 2018 года их обязаны применять организации и ИП в сфере торговли и общепита, а также те, кто работает через вендинговые автоматы.
Материал по теме

Поддержать сотрудников и сэкономить на налогах: 9 способов использования электронных подарочных сертификатов

Материал по теме

В Нью-Йорке собираются ввести налог на интернет-покупки

Материал по теме

В Госдуме хотят обнулить НДС на интернет-торговлю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.