Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Игорь Бахарев

Один из крупнейших индийских онлайн-магазинов Flipkart заявил о продаже 150 млн товаров с начала 2015 года, что на 150% больше, чем в 2014 году. Самыми продаваемыми категориями оказались Мода, Стиль и Бытовая/потребительская электроника.

Flipcart акцентирует внимание на сервисе и создании "бесшовного" опыта для покупателей, начиная от включения новых категорий до развития доставки "последней мили".

Интернет-магазин с восьмилетней историей на сегодняшний день предлагает около 30 млн товаров по 70 категориям, включая одежду и обувь, книги и мультимедиа, бытовую электронику и др. Сейчас у Flipcart – 45 млн зарегистрированных пользователей.

Кроме обслуживания покупателей (сообщают о 10 млн хитов ежедневно), продавцам компания предоставляет цифровую платформу. Сейчас на ней зарегистрировано около 30 000 продавцов. Через нее Flipcart планирует продавать порядка 1 млрд. товаров ежегодно.

«Покупательские привычки индийцев претерпели значительные изменения, и мы предполагаем, что наиболее популярным методом совершения покупок станут мобильные приложения, так как на данный момент 75% нашего трафика приходит через мобильные устройства».

Напомним, ранее один из конкурентов Flipcart – Myntra – весной 2015 года отказался от продаж через сайт, полностью переключившись на мобильную коммерцию через приложения. У Myntra доля мобильного трафика с приложений достигла 90%, он обеспечивает порядка 70% заказов. Персональные компьютеры есть у 17% жителей страны, а мобильными телефонами обладают уже более 70%.

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Материал по теме

Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...