Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Игорь Бахарев

Один из крупнейших индийских онлайн-магазинов Flipkart заявил о продаже 150 млн товаров с начала 2015 года, что на 150% больше, чем в 2014 году. Самыми продаваемыми категориями оказались Мода, Стиль и Бытовая/потребительская электроника.

Flipcart акцентирует внимание на сервисе и создании "бесшовного" опыта для покупателей, начиная от включения новых категорий до развития доставки "последней мили".

Интернет-магазин с восьмилетней историей на сегодняшний день предлагает около 30 млн товаров по 70 категориям, включая одежду и обувь, книги и мультимедиа, бытовую электронику и др. Сейчас у Flipcart – 45 млн зарегистрированных пользователей.

Кроме обслуживания покупателей (сообщают о 10 млн хитов ежедневно), продавцам компания предоставляет цифровую платформу. Сейчас на ней зарегистрировано около 30 000 продавцов. Через нее Flipcart планирует продавать порядка 1 млрд. товаров ежегодно.

«Покупательские привычки индийцев претерпели значительные изменения, и мы предполагаем, что наиболее популярным методом совершения покупок станут мобильные приложения, так как на данный момент 75% нашего трафика приходит через мобильные устройства».

Напомним, ранее один из конкурентов Flipcart – Myntra – весной 2015 года отказался от продаж через сайт, полностью переключившись на мобильную коммерцию через приложения. У Myntra доля мобильного трафика с приложений достигла 90%, он обеспечивает порядка 70% заказов. Персональные компьютеры есть у 17% жителей страны, а мобильными телефонами обладают уже более 70%.

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023

Материал по теме

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M запускает мировую онлайн-продажу культовой одежды

Шведский модный гигант H&M запускает глобальную инициативу по перепродаже в онлайне культовых б/у-вещей из прошлых коллекций. Этот шаг не только отмечает 20-летие успешных коллабораций с именитыми дизайнера...

Рынок маркетплейсов в 2024 году: аналитика T-Bank

Платформа T-Bank eCommerce опубликовала результаты третьего ежегодного исследования, посвященного динамике покупок и доходов продавцов на маркетплейсах России. В исследование вошли данные за период с 20...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование и выяснили, почему пользователи н...

SEO-ключ к стабильным продажам: как селлерам улучшить видимость товара и увеличить конверсию?

SEO - главный помощник в продвижении на торговой площадке. Грамотная оптимизация карточки товара дает продавцу возможность вывести его в топ выдачи и как следствие увеличить продажи. Как грамотно работать с ...

Лидеры цифровой трансформации в российском ритейле: рейтинг

Исследование Фонда "Сколково" выявило лидеров российской розничной торговли, наиболее активно внедряющих цифровые технологии для улучшения клиентского опыта. Компании "Лента", "М.Видео" и "ВкусВилл" демонст...

Amazon предложил новый формат магазинов

В Чикаго открылся первый магазин Amazon Grocery, предлагающий широкий ассортимент товаров повседневного спроса. Компания Amazon продолжает экспериментировать с различными форматами розничной торговли, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.