Меню

Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Игорь Бахарев

Один из крупнейших индийских онлайн-магазинов Flipkart заявил о продаже 150 млн товаров с начала 2015 года, что на 150% больше, чем в 2014 году. Самыми продаваемыми категориями оказались Мода, Стиль и Бытовая/потребительская электроника.

Flipcart акцентирует внимание на сервисе и создании "бесшовного" опыта для покупателей, начиная от включения новых категорий до развития доставки "последней мили".

Интернет-магазин с восьмилетней историей на сегодняшний день предлагает около 30 млн товаров по 70 категориям, включая одежду и обувь, книги и мультимедиа, бытовую электронику и др. Сейчас у Flipcart – 45 млн зарегистрированных пользователей.

Кроме обслуживания покупателей (сообщают о 10 млн хитов ежедневно), продавцам компания предоставляет цифровую платформу. Сейчас на ней зарегистрировано около 30 000 продавцов. Через нее Flipcart планирует продавать порядка 1 млрд. товаров ежегодно.

«Покупательские привычки индийцев претерпели значительные изменения, и мы предполагаем, что наиболее популярным методом совершения покупок станут мобильные приложения, так как на данный момент 75% нашего трафика приходит через мобильные устройства».

Напомним, ранее один из конкурентов Flipcart – Myntra – весной 2015 года отказался от продаж через сайт, полностью переключившись на мобильную коммерцию через приложения. У Myntra доля мобильного трафика с приложений достигла 90%, он обеспечивает порядка 70% заказов. Персональные компьютеры есть у 17% жителей страны, а мобильными телефонами обладают уже более 70%.

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Материал по теме

Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...