Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Игорь Бахарев

Один из крупнейших индийских онлайн-магазинов Flipkart заявил о продаже 150 млн товаров с начала 2015 года, что на 150% больше, чем в 2014 году. Самыми продаваемыми категориями оказались Мода, Стиль и Бытовая/потребительская электроника.

Flipcart акцентирует внимание на сервисе и создании "бесшовного" опыта для покупателей, начиная от включения новых категорий до развития доставки "последней мили".

Интернет-магазин с восьмилетней историей на сегодняшний день предлагает около 30 млн товаров по 70 категориям, включая одежду и обувь, книги и мультимедиа, бытовую электронику и др. Сейчас у Flipcart – 45 млн зарегистрированных пользователей.

Кроме обслуживания покупателей (сообщают о 10 млн хитов ежедневно), продавцам компания предоставляет цифровую платформу. Сейчас на ней зарегистрировано около 30 000 продавцов. Через нее Flipcart планирует продавать порядка 1 млрд. товаров ежегодно.

«Покупательские привычки индийцев претерпели значительные изменения, и мы предполагаем, что наиболее популярным методом совершения покупок станут мобильные приложения, так как на данный момент 75% нашего трафика приходит через мобильные устройства».

Напомним, ранее один из конкурентов Flipcart – Myntra – весной 2015 года отказался от продаж через сайт, полностью переключившись на мобильную коммерцию через приложения. У Myntra доля мобильного трафика с приложений достигла 90%, он обеспечивает порядка 70% заказов. Персональные компьютеры есть у 17% жителей страны, а мобильными телефонами обладают уже более 70%.

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Материал по теме

Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...