Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год
Игорь Бахарев
Один из крупнейших индийских онлайн-магазинов Flipkart
Flipcart акцентирует внимание на сервисе и создании "бесшовного" опыта для покупателей, начиная от включения новых категорий до развития доставки "последней мили".
Интернет-магазин с восьмилетней историей на сегодняшний день предлагает около 30 млн товаров по 70 категориям, включая одежду и обувь, книги и мультимедиа, бытовую электронику и др. Сейчас у Flipcart – 45 млн зарегистрированных пользователей.
Кроме обслуживания покупателей (сообщают о 10 млн хитов ежедневно), продавцам компания предоставляет цифровую платформу. Сейчас на ней зарегистрировано около 30 000 продавцов. Через нее Flipcart планирует продавать порядка 1 млрд. товаров ежегодно.
«Покупательские привычки индийцев претерпели значительные изменения, и мы предполагаем, что наиболее популярным методом совершения покупок станут мобильные приложения, так как на данный момент 75% нашего трафика приходит через мобильные устройства».
Напомним, ранее один из конкурентов Flipcart – Myntra – весной 2015 года отказался от продаж через сайт, полностью переключившись на мобильную коммерцию через приложения. У Myntra доля мобильного трафика с приложений достигла 90%, он обеспечивает порядка 70% заказов. Персональные компьютеры есть у 17% жителей страны, а мобильными телефонами обладают уже более 70%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте