Финские предприниматели нацелились на российский онлайн-рынок

Игорь Бахарев
Впервые за много лет в мае текущего года объем беспошлинной торговли в магазинах Хельсинки и Лаппенранта застыл. Чтобы оживить торговлю бизнесмены ищут новые пути. По мнению предпринимателя Тимо Миеттинена на рынке есть место для онлайн-продаж одежды за границу.

«За два-три года рост был активным. Объем интернет-торговли ежегодно увеличивался на 30-40%. Бесспорно, ниша на рынке есть. Я думаю, что основное преимущество финской онлайн-торговли, в отличие от российской, это надежность».
проект-менеджер Исследовательско-Аналитического центра TAK Oy
Танели Добровольски


«Всего в паре десятков километров от Лаппенранты находится регион для гигантского роста. Нам стоит обосноваться на этом активно растущем рынке и извлечь выгоду из такого прекрасного географического расположения с помощью онлайн-торговли».

Владелец магазина одежды Caima
Тимо Миеттинен


В частности, одежду из магазина Миеттинена можно отправлять в Россию как экспортный товар. Благодаря этой процедуре россияне могут покупать такой товар в Финляндии беспошлинно, при этом, даже не посещая страну.

Также Тимо Миеттинен предлагает консультировать и других предпринимателей о том, как продавать товары российским потребителям.

«Чем больше финских предпринимателей выйдет на российский рынок, тем лучше будет нам всем. Если финны не внесут свою лепту в это дело, крупные игроки займут место на рынке и тогда нам этот бизнес не достанется», - сообщил Миеттинен.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...