Меню

Финские предприниматели нацелились на российский онлайн-рынок

Игорь Бахарев
Впервые за много лет в мае текущего года объем беспошлинной торговли в магазинах Хельсинки и Лаппенранта застыл. Чтобы оживить торговлю бизнесмены ищут новые пути. По мнению предпринимателя Тимо Миеттинена на рынке есть место для онлайн-продаж одежды за границу.

«За два-три года рост был активным. Объем интернет-торговли ежегодно увеличивался на 30-40%. Бесспорно, ниша на рынке есть. Я думаю, что основное преимущество финской онлайн-торговли, в отличие от российской, это надежность».
проект-менеджер Исследовательско-Аналитического центра TAK Oy
Танели Добровольски


«Всего в паре десятков километров от Лаппенранты находится регион для гигантского роста. Нам стоит обосноваться на этом активно растущем рынке и извлечь выгоду из такого прекрасного географического расположения с помощью онлайн-торговли».

Владелец магазина одежды Caima
Тимо Миеттинен


В частности, одежду из магазина Миеттинена можно отправлять в Россию как экспортный товар. Благодаря этой процедуре россияне могут покупать такой товар в Финляндии беспошлинно, при этом, даже не посещая страну.

Также Тимо Миеттинен предлагает консультировать и других предпринимателей о том, как продавать товары российским потребителям.

«Чем больше финских предпринимателей выйдет на российский рынок, тем лучше будет нам всем. Если финны не внесут свою лепту в это дело, крупные игроки займут место на рынке и тогда нам этот бизнес не достанется», - сообщил Миеттинен.
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...