Farfetch поможет Bosco с онлайном
Игорь Бахарев
Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.
Для Farfetch это первое партнерство на российском рынке, благодаря которому обе компании получат взаимный доступ к существующей инфраструктуре. В частности, Farfetch рассчитывает усилить присутствие на российском офлайн-рынке, а Bosco может получить не только дополнительный канал продаж в интернете, но ещё и доступ к сервисам онлайн-гиганта.
А в дальнейшем сотрудничество откроет для Bosco di Ciliegi возможность экспорта, так что компания сможет продавать товары во всех 190 странах присутствия люксового онлайн-ретейлера.
В свою очередь, российские клиенты Farfetch смогут, благодаря этому партнёрству, получать ускоренную доставку с уже включенными в конечную стоимость товаров пошлинами.
Основатель Farfetch Жозе Невеш рассказл, что компания длительное время ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром, чтобы вывести на экспорт продукцию российских дизайнеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте