Меню

Facebook представил собственный маркетплейс

Игорь Бахарев

Cоциальная сеть Facebook запускает мобильное приложение Marketplace для покупки и продажи товаров. Как сообщает The Verge, на этой неделе доступ к новому сервису получат пользователи из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. 

Согласно данным компании, на сегодняшний день около 450 млн пользователей используют соцсеть, чтобы совершать покупки или размещать объявления о продаже. Маркетплейс призван упростить процесс шопинга через Facebook: в приложении есть поиск по товарным категориям и возможность просмотреть список товаров, которые продаются поблизости. 

Компания не планирует взимать комиссию с пользователей площадки, как это делает Amazon или eBay. Вероятно, Facebook рассчитывает увеличить за счет маркетплейса время количество времени, которое пользователи проводят в соцсети и, следовательно, нарастить рекламные доходы. 

Также соцсеть не будет брать на себя ответственность за некачественные товары или действия мошенников. Для повышения доверия Facebook будет предоставлять дополнительную информацию о продавцах: дату регистрации и текущее местоположение. 

Ранее пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Нововведение позволило упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию. 

В октябре прошлого года социальная сеть занималась тестированием раздела «Shopping», объединивший в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, что продаются в группах на Facebook, а в ноябре запустила пилотную версию раздела «Local Market». 

Шопинг в соцсетях набирает популярность и у российских пользователей. Недавно у пользователей «ВКонтакте» появилась возможность осуществлять денежные переводы с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Функция доступна как в декстопной, так и в мобильной версии.

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...