Facebook представил собственный маркетплейс

Игорь Бахарев

Cоциальная сеть Facebook запускает мобильное приложение Marketplace для покупки и продажи товаров. Как сообщает The Verge, на этой неделе доступ к новому сервису получат пользователи из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. 

Согласно данным компании, на сегодняшний день около 450 млн пользователей используют соцсеть, чтобы совершать покупки или размещать объявления о продаже. Маркетплейс призван упростить процесс шопинга через Facebook: в приложении есть поиск по товарным категориям и возможность просмотреть список товаров, которые продаются поблизости. 

Компания не планирует взимать комиссию с пользователей площадки, как это делает Amazon или eBay. Вероятно, Facebook рассчитывает увеличить за счет маркетплейса время количество времени, которое пользователи проводят в соцсети и, следовательно, нарастить рекламные доходы. 

Также соцсеть не будет брать на себя ответственность за некачественные товары или действия мошенников. Для повышения доверия Facebook будет предоставлять дополнительную информацию о продавцах: дату регистрации и текущее местоположение. 

Ранее пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Нововведение позволило упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию. 

В октябре прошлого года социальная сеть занималась тестированием раздела «Shopping», объединивший в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, что продаются в группах на Facebook, а в ноябре запустила пилотную версию раздела «Local Market». 

Шопинг в соцсетях набирает популярность и у российских пользователей. Недавно у пользователей «ВКонтакте» появилась возможность осуществлять денежные переводы с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Функция доступна как в декстопной, так и в мобильной версии.

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утром лиды, вечером деньги: особенности работы с оплатой за количество лидов

Вкладывая деньги в рекламу, хочется быть уверенным, что это даст положительный результат. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, в котором клиент оплачивает не стандартный набор...

Тарифы ЦПТ KazanExpress выросли вдвое

KazanExpress вновь изменяет условия работы с селлерами. Летом компания объявила о проблемах с инвестициями и о том, что для сокращения затрат увеличивает комиссии.  С 1 октября маркетплейс увеличив...

ФАС проверит маркетплейсы на предмет завышения цен на армейские товары

ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов Яндекс, Ozon и Wildberries "информацию о продажах армейской экипировки и иной продукции армейского назначения" в августе-сентябре 2022 года.  В частности, пло...

AliExpress отказывается от расширения?

AliExpress отказался от сделки по аренде площадей в строящемся на востоке Подмосковья логопарке "Обухово". Весной маркетплейс планировал арендовать 180 000 кв. м по схеме build-to-suit. Эту сделку аналитики наз...

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частич...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...