Exist.ru разделят надвое

Игорь Бахарев

Компании, владеющие российским интернет-магазином автомобильных запчастей Exist.ru, приняли решение поделить проект на две части. Как рассказал E-pepper.ru представитель маркетплейса автозапчастей ВИН-КОД.РФ Дмитрий Болховский, основатель проекта Владислав Доморацкий запустит новую площадку. 

Разработчики платформы Exist.ru, «А+А Эксист-Инфо», сохранят домен, бренд и ПО, а «Эксист-М», которой владеет Доморацкий и его партнеры, оставил за собой склад автозапчастей, контракты с производителями и розничную сеть. Процесс разделения займет не менее 1,5 лет. 

Новый проект Доморацкого - сайт Isnext.ru. Сайт пока еще не рабочий, на данный момент ведется его отладка. На текущий момент online-заказ возможен только с центрального склада и только по безналичному расчету. Бренд isNext основан акционерами ООО "Эксист" в 2016 году, говорится на сайте проекта. 

Exist.ru разделят надвое - 1

Сегмент оптовой торговли является для компании важнейшим стратегическим направлением. "Именно поэтому мы создаём отдельный В2В-портал, отделяя профессионалов от розничных покупателей сайта (предыдущие 20 лет у нас всё было объединено и смешано на одном сайте)", - говорится на сайте компании.

Согласно оценкам директора по электронной коммерции агентства Aero Павла Костина, на базовую версию такого сайта потребуется не менее 3-4 месяцев. "Для того, чтобы запустить полноценный рабочий сайт потребуется около 8-9 месяцев, причем это на относительно базовый функционал, скопировать Exist - гораздо сложнее", - добавляет эксперт. При этом на то, чтобы сделать полноценный Exist - нужно года два, считает Костин.

Болховский отмечает следующие сильные и слабые стороны каждой группы: разработчики смогут расширить логистическую сеть за счет нового владельца, сохраняют узнаваемый бренд и IT-инфраструктуру, однако теряют розничную сеть и не имеют компетенции в управлении реальным кроссдоком. При этом они "далеки от народа" – слабо представляют, как работает "последняя миля". 

Позиции разработчиков усилились после того как совладелица компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова выкупила 70% акций «А+А Эксист-Инфо». Команда Exist рассчитывает построить успешный бизнес за счет программных методов управления пользователями и правильно выстроенной логистики.  Они сделали рассылку по поставщикам с предложением переключиться на новое юрлицо и точку сборки, знает собеседник E-pepper.ru.

В сентябре прошлого года между акционерами Exist произошел конфликт. Совладельцы 50-процентной доли в ООО «А+А Эксист Инфо», которое отвечает за IT-поддержку площадки, решили продать свои акции. Тогда Доморацкий предложил совладельцам $10 млн в рублях и на условиях рассрочки сроком на пять лет. Однако Чикин, Поляков и Буковников не согласились и заявили о намерении отправить Доморацкому оферту о продаже 50% акций за $25 млн. 

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

Государственная Дума выступила с инициативой запретить размещение дарксторов в жилых домах. Законопроект направлен в Минстрой. Депутаты обосновывают свою позицию постоянным шумом, нарушением санитарных норм...

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.