Меню

Первый выстрел ценовой войны

Игорь Бахарев

"Евросеть" объявила о снижении цен на смартфоны. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на президента «Евросети» Александра Малиса, в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. 

Малис рассказал, что в зависимости от марки и конкретной модели стоимость гаджетов снизилась от 2% до 50%. Например, iPhone 6S и iPhone 6S Plus стали дешевле на 2-9%, смартфоны Lenovo – на 7-23%, Sony Xperia C4 – на 23%, а мобильные устройства LG бюджетной ценовой категории – на 29-50%. 

В марте «Евросеть» и «Связной» резко увеличили объемы закупок смартфонов. По словам одного из сотрудников "Евросети", ритейлер готовится к ценовой войне в регионах. У компании есть свободные средства в размере 10 млрд, часть которых была направлена на закупку смартфонов. Одна из партий, которая была закуплена у Apple, обошлась компании в 2 млрд. руб. 

Президент розничной сети подтвердил слухи об увеличении закупок, а также отметил, что ритейлер заранее договорился с производителями о производстве партий конкретно для "Евросети". Ранее компания сообщила, что увеличение размера партий закупаемой электроники позволило получить дополнительные скидки от поставщиков. По данным анонимного источника, скидки на закупки достигали 10-15%. 

После того, как "Евросеть" анонсировала снижение цен на смартфоны, МТС объявил о старте ответной акции. Ритейлер пообещал вернуть 10 000 руб на счет мобильного устройства при покупке некоторых моделей флагманских смартфонов Samsung. 

Представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил, что для этого нужно приобрести в салонах МТС, в онлайн-магазине оператора, в магазинах компаний-партнеров. Представители Samsung отказались от комментариев, однако близкий к компании источник подтвердил, что переговоры с МТС ведутся, однако стороны еще не достигли соглашения. 

Более того, с 1 апреля текущего года мобильный оператор планирует снизить цены на электронику до 70%. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что "Евросеть" и МТС пытаются "оживить рынок" из-за падения продаж смартфонов, которое зафиксировано впервые с момента выхода устройств на рынок. При этом ритейлер имеет меньше преимуществ, чем мобильный оператор, который может дотировать покупку смартфона.

Солодовников отметил, что «исходя из первичного анализа цен», стоимость смартфонов в "Евросети" снизилась на 6-15%, при этом в акции по факту участвуют всего 30 моделей: преимущественно A-бренды, которые в 2015 г. продавались хуже всего, смартфоны Apple и старые модели B-брендов. Представитель компании заключил, что "речь идет об обычных скидках", но не об изменении ценовой политики или обрушении цен на рынке.

Материал по теме

"МТС" ищет eCommerce-партнера

Материал по теме

МТС закрыл сделку по продаже Ozon

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...