Первый выстрел ценовой войны

Игорь Бахарев

"Евросеть" объявила о снижении цен на смартфоны. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на президента «Евросети» Александра Малиса, в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. 

Малис рассказал, что в зависимости от марки и конкретной модели стоимость гаджетов снизилась от 2% до 50%. Например, iPhone 6S и iPhone 6S Plus стали дешевле на 2-9%, смартфоны Lenovo – на 7-23%, Sony Xperia C4 – на 23%, а мобильные устройства LG бюджетной ценовой категории – на 29-50%. 

В марте «Евросеть» и «Связной» резко увеличили объемы закупок смартфонов. По словам одного из сотрудников "Евросети", ритейлер готовится к ценовой войне в регионах. У компании есть свободные средства в размере 10 млрд, часть которых была направлена на закупку смартфонов. Одна из партий, которая была закуплена у Apple, обошлась компании в 2 млрд. руб. 

Президент розничной сети подтвердил слухи об увеличении закупок, а также отметил, что ритейлер заранее договорился с производителями о производстве партий конкретно для "Евросети". Ранее компания сообщила, что увеличение размера партий закупаемой электроники позволило получить дополнительные скидки от поставщиков. По данным анонимного источника, скидки на закупки достигали 10-15%. 

После того, как "Евросеть" анонсировала снижение цен на смартфоны, МТС объявил о старте ответной акции. Ритейлер пообещал вернуть 10 000 руб на счет мобильного устройства при покупке некоторых моделей флагманских смартфонов Samsung. 

Представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил, что для этого нужно приобрести в салонах МТС, в онлайн-магазине оператора, в магазинах компаний-партнеров. Представители Samsung отказались от комментариев, однако близкий к компании источник подтвердил, что переговоры с МТС ведутся, однако стороны еще не достигли соглашения. 

Более того, с 1 апреля текущего года мобильный оператор планирует снизить цены на электронику до 70%. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что "Евросеть" и МТС пытаются "оживить рынок" из-за падения продаж смартфонов, которое зафиксировано впервые с момента выхода устройств на рынок. При этом ритейлер имеет меньше преимуществ, чем мобильный оператор, который может дотировать покупку смартфона.

Солодовников отметил, что «исходя из первичного анализа цен», стоимость смартфонов в "Евросети" снизилась на 6-15%, при этом в акции по факту участвуют всего 30 моделей: преимущественно A-бренды, которые в 2015 г. продавались хуже всего, смартфоны Apple и старые модели B-брендов. Представитель компании заключил, что "речь идет об обычных скидках", но не об изменении ценовой политики или обрушении цен на рынке.

Материал по теме

МТС запустила первый экосистемный магазин

Материал по теме

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Материал по теме

МТС поторопился с продажами новинки от Samsung

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.