Меню

eTraction: доля покупок со смартфонов за год выросла почти вдвое

Игорь Бахарев

Otto Group подвела итоги работы проекта eTraction, предоставляющего комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов российским fashion-ритейлерам. По данным компании, в 2015 году у партнеров проекта доля покупок со смартфонов выросла почти вдвое – с 12,7% до 24,6%.

При этом отмечается, что количество заказов по телефону сократилось. Число посылок также показало практически двукратный рост: с 522 тыс. в 2014 до 1 060 000, а средний чек в 2015 году прибавил 30%, составив 4582 руб. Общий товарооборот ритейлеров достиг 4,8 млрд.  

Наиболее популярным способом доставки у покупателей стали курьерские службы (61%). Почта России по-прежнему остается на втором месте, хотя востребованность таких услуг упала с 46% до 31%. Пункты выдачи заказов и постоматы используют редко, однако их популярность с 2014 года выросла вдвое – до 8%. 

eTraction: доля покупок со смартфонов за год выросла почти вдвое - 1

На Москву приходится 27% заказов, а на Санкт-Петербург – всего 8%. При этом регионы продолжают укреплять свои позиции: очень сильны Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Махачкала, Владикавказ, Ставрополь, Пермь, Грозный.

Спрос на услуги фулфилмента среди небольших интернет-магазинов постоянно растет. По данным исследования Arvato, именно онлайн-ритейлеры, специализирующиеся на одежде, обуви, аксессуарах и детских товарах, чаще других передают логистические процессы на аутсорсинг. Согласно результатам отчета, в России 37% компаний электронной коммерции уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество увеличится: более 40% интернет-магазинов, которые осуществляют фулфилмент своими силами, задумываются об аутсорсинге.

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

В Otto Group Russia поменялся гендиректор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...