LOGO

Эстонский ритейл добрался до интернета

Игорь Бахарев
01 Августа 2017, в 09:07, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-магазин

Прибалтийский интернет-бизнес все активнее наращивает присутствие в Сети. Крупные сети магазинов Rimi и Prisma начинают продавать товары через онлайн-магазины, сообщает эстонский новостной интернет-портал ERR.

"Сейчас мы проводим тестирование услуги по доставке товаров на дом, и надеемся, что осенью начнем ее оказывать", - рассказал директор по маркетингу AS Prisma Peremarket Рейго Рахумяэ. В настоящее время объем заказываемых таким образом товаров очень мал.

Пресс-секретарь Rimi Катрин Батс рассказал, что проект ухода сети в онлайн сейчас разрабатывается, но конкретной даты, когда он будет запущен, она не назвала.

В свою очередь, Coop, Selver и Maxima планируют расширить ассортимент своих онлайн-площадок. По словам руководителя направления интернет-торговли Selver AS Гуннара Оболенского, услугой заказа товаров через интернет-магазин сети пользуются примерно 10 000 человек.

В ассортименте интернет-магазинов Эстонии акцент делается на более тяжелые по весу товары. Например, домой заказывают корма для домашних животных, детские товары, воду и соки.

"Средняя стоимость заказа сейчас составляет примерно 50 евро. Это зачастую обусловлено тем, что если стоимость заказываемых товаров более 40 евро, то доставка на дом происходит бесплатно", - пояснил руководитель по коммуникации Coop Мартин Мийдо.