Эстонский ритейл добрался до интернета
Игорь Бахарев
Прибалтийский интернет-бизнес все активнее наращивает присутствие в Сети. Крупные сети магазинов Rimi и Prisma начинают продавать товары через онлайн-магазины, сообщает эстонский новостной
"Сейчас мы проводим тестирование услуги по доставке товаров на дом, и надеемся, что осенью начнем ее оказывать", - рассказал директор по маркетингу AS Prisma Peremarket Рейго Рахумяэ. В настоящее время объем заказываемых таким образом товаров очень мал.
Пресс-секретарь Rimi Катрин Батс рассказал, что проект ухода сети в онлайн сейчас разрабатывается, но конкретной даты, когда он будет запущен, она не назвала.
В свою очередь, Coop, Selver и Maxima планируют расширить ассортимент своих онлайн-площадок. По словам руководителя направления интернет-торговли Selver AS Гуннара Оболенского, услугой заказа товаров через интернет-магазин сети пользуются примерно 10 000 человек.
В ассортименте интернет-магазинов Эстонии акцент делается на более тяжелые по весу товары. Например, домой заказывают корма для домашних животных, детские товары, воду и соки.
"Средняя стоимость заказа сейчас составляет примерно 50 евро. Это зачастую обусловлено тем, что если стоимость заказываемых товаров более 40 евро, то доставка на дом происходит бесплатно", - пояснил руководитель по коммуникации Coop Мартин Мийдо.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте