eSolutions отчитался о результатах 2016 года

Игорь Бахарев

Фулфилмент провайдер eSolutions (входит в Otto Group) рассказал об итогах 2016 года. Как сообщили представители компании, по итогам прошлого года объем посылок вырос почти на 40%, а товарооборот увеличился на 64%. 

Средний чек вырос с 4 453 рублей до 4 995 рублей, что связано скорее с общим повышением цен, так как среднее количество товаров в заказе уменьшилось с 2 до 1,9 штук. Почти 30% всех заказов в 2016 году было совершено через смартфоны, что подтверждает тренд на развитие мобильных технологий в сфере онлайн-коммерции.

По количеству заказов традиционно лидирует Москва. В прошлом году жители столицы получили 29,3%, Санкт-Петербурга – 9,5%). За ними следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск. Существенно увеличилась доля предоплаченных заказов – с 8% до 24%.

Кроме того, выросла популярность постаматов: по итогам года через ПВЗ и постаматы было доставлено 17,9% заказов, тогда как годом ранее – всего 8%. Доля курьерских служб составила 63,9%, а "Почты России" – 18,2%. 

Руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions Алина Кисина рассказала, что в 2017 году компания планируют запустить несколько дочерних брендов уже существующих клиентов, а также начать работать с другими крупными международными и российскими ритейлерами.

"В 2016 году мы запустили частичную доставку, а также сделали возможными возвраты через постаматы. Это способствовало тому, что покупатели чувствовали себя свободнее, при этом число покупок возросло, а процент возвратов практически не изменился", – добавила она. 

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

Wildberries резко сократил чистую прибыль

Материал по теме

Рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика eSolutions

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...