Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

eSolutions отчитался о результатах 2016 года

Игорь Бахарев
29 Марта 2017, в 13:08, в Новости e-commerce, в сюжете: eSolutions, Otto Group, финансовые результаты

Фулфилмент провайдер eSolutions (входит в Otto Group) рассказал об итогах 2016 года. Как сообщили представители компании, по итогам прошлого года объем посылок вырос почти на 40%, а товарооборот увеличился на 64%. 

Средний чек вырос с 4 453 рублей до 4 995 рублей, что связано скорее с общим повышением цен, так как среднее количество товаров в заказе уменьшилось с 2 до 1,9 штук. Почти 30% всех заказов в 2016 году было совершено через смартфоны, что подтверждает тренд на развитие мобильных технологий в сфере онлайн-коммерции.

По количеству заказов традиционно лидирует Москва. В прошлом году жители столицы получили 29,3%, Санкт-Петербурга – 9,5%). За ними следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск. Существенно увеличилась доля предоплаченных заказов – с 8% до 24%.

Кроме того, выросла популярность постаматов: по итогам года через ПВЗ и постаматы было доставлено 17,9% заказов, тогда как годом ранее – всего 8%. Доля курьерских служб составила 63,9%, а "Почты России" – 18,2%. 

Руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions Алина Кисина рассказала, что в 2017 году компания планируют запустить несколько дочерних брендов уже существующих клиентов, а также начать работать с другими крупными международными и российскими ритейлерами.

"В 2016 году мы запустили частичную доставку, а также сделали возможными возвраты через постаматы. Это способствовало тому, что покупатели чувствовали себя свободнее, при этом число покупок возросло, а процент возвратов практически не изменился", – добавила она. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments