Esky.ru меняет команду?

Игорь Бахарев

Руководитель интернет-магазина Esky.ru Александр Пискунов опубликовал у себя на странице в Facebook странный пост.

По его словам, сегодня для него, как для капитана "закончено плаванье, длившееся 8 лет". Пискунов уходит "с корабля" и забирает с собой команду "на другой корабль".

"Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике, с поднятым флагом", - говорит глава Esky.ru. К посту он прикладывает свою фотографию на фоне логотипа магазина.

"Неделю назад был распродан весь сток магазина со скидкой 80-90%, мой закупщик сообщила, что они, скорее всего, закрываются. Далее магазин был закрыт, на следующее утро возобновил работу, внешне почти прежний Ескай, но в контактах было уже другое юрлицо. Вчера закупщик подтвердила, что сайт продан другому владельцу без команды. А команда планирует новый проект. Все, что знаю, как один из поставщиков", - сообщает Полина Борисова из Essity (один из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья).

Пискунов не стал комментировать свой возможный уход. Собеседники E-pepper.ru предполагают, что магазин, после смена команды, будет продан. Кроме того, они напоминают, что в последнее время категория детских товаров, некогда бывшая "островком стабильности", вышла на плато.

«Мы думаем, что рост рынка детских товаров действительно застыл где-то около нуля. Однако, eСommerce-сегмент растет. Насколько — затрудняюсь сказать. Покупатели действительно стали в целом более чувствительны к акциям, но тут отчасти заслуга продавцов: если ритейл начинает предлагать акции и все участники подхватывают, как, например, в детской одежде, то да, восприимчивость сильная. Там, где предложений с акциями мало и редкие — покупают и по регулярным ценам», — рассказала ранее в беседе с E-pepper.ru директор онлайн-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук.

В прошлом году Пискунов прогнозировал, что в 2018 году "80% мам России должны получать почти полный ассортимент eSky" с возможностью доставки "день +1″.  "Да мы не придем с этой концепцией на Дальний Восток, но придем в Сибирь", - говорил он.

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" в два раза ускорил доставку в Сибирском федеральном округе

Материал по теме

"Детский мир" создал цифрового двойника для оцифровки логистики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

В прошлом году рынок кейтеринговых услуг вырос почти на 30% в номинальном исчислении. Основными драйверами роста стали рост предпринимательской уверенности и активности после пандемийных ограничений, восстан...

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Рынок грузоперевозок в России демонстрирует устойчивый рост, особенно заметный в третьем квартале 2024 года. Аналитики связывают это с приближением сезонных распродаж и активной подготовкой бизнеса к "горяч...

Самые быстрые в логистике: аналитика

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их рабо...

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.