Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Esky.ru меняет команду?

Игорь Бахарев
29 Июня 2017, в 17:55, в Новости e-commerce, в сюжете: esky, детские товары

Руководитель интернет-магазина Esky.ru Александр Пискунов опубликовал у себя на странице в Facebook странный пост.

По его словам, сегодня для него, как для капитана "закончено плаванье, длившееся 8 лет". Пискунов уходит "с корабля" и забирает с собой команду "на другой корабль".

"Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике, с поднятым флагом", - говорит глава Esky.ru. К посту он прикладывает свою фотографию на фоне логотипа магазина.

"Неделю назад был распродан весь сток магазина со скидкой 80-90%, мой закупщик сообщила, что они, скорее всего, закрываются. Далее магазин был закрыт, на следующее утро возобновил работу, внешне почти прежний Ескай, но в контактах было уже другое юрлицо. Вчера закупщик подтвердила, что сайт продан другому владельцу без команды. А команда планирует новый проект. Все, что знаю, как один из поставщиков", - сообщает Полина Борисова из Essity (один из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья).

Пискунов не стал комментировать свой возможный уход. Собеседники E-pepper.ru предполагают, что магазин, после смена команды, будет продан. Кроме того, они напоминают, что в последнее время категория детских товаров, некогда бывшая "островком стабильности", вышла на плато.

«Мы думаем, что рост рынка детских товаров действительно застыл где-то около нуля. Однако, eСommerce-сегмент растет. Насколько — затрудняюсь сказать. Покупатели действительно стали в целом более чувствительны к акциям, но тут отчасти заслуга продавцов: если ритейл начинает предлагать акции и все участники подхватывают, как, например, в детской одежде, то да, восприимчивость сильная. Там, где предложений с акциями мало и редкие — покупают и по регулярным ценам», — рассказала ранее в беседе с E-pepper.ru директор онлайн-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук.

В прошлом году Пискунов прогнозировал, что в 2018 году "80% мам России должны получать почти полный ассортимент eSky" с возможностью доставки "день +1″.  "Да мы не придем с этой концепцией на Дальний Восток, но придем в Сибирь", - говорил он.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments