Esky.ru меняет команду?

Игорь Бахарев

Руководитель интернет-магазина Esky.ru Александр Пискунов опубликовал у себя на странице в Facebook странный пост.

По его словам, сегодня для него, как для капитана "закончено плаванье, длившееся 8 лет". Пискунов уходит "с корабля" и забирает с собой команду "на другой корабль".

"Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике, с поднятым флагом", - говорит глава Esky.ru. К посту он прикладывает свою фотографию на фоне логотипа магазина.

"Неделю назад был распродан весь сток магазина со скидкой 80-90%, мой закупщик сообщила, что они, скорее всего, закрываются. Далее магазин был закрыт, на следующее утро возобновил работу, внешне почти прежний Ескай, но в контактах было уже другое юрлицо. Вчера закупщик подтвердила, что сайт продан другому владельцу без команды. А команда планирует новый проект. Все, что знаю, как один из поставщиков", - сообщает Полина Борисова из Essity (один из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья).

Пискунов не стал комментировать свой возможный уход. Собеседники E-pepper.ru предполагают, что магазин, после смена команды, будет продан. Кроме того, они напоминают, что в последнее время категория детских товаров, некогда бывшая "островком стабильности", вышла на плато.

«Мы думаем, что рост рынка детских товаров действительно застыл где-то около нуля. Однако, eСommerce-сегмент растет. Насколько — затрудняюсь сказать. Покупатели действительно стали в целом более чувствительны к акциям, но тут отчасти заслуга продавцов: если ритейл начинает предлагать акции и все участники подхватывают, как, например, в детской одежде, то да, восприимчивость сильная. Там, где предложений с акциями мало и редкие — покупают и по регулярным ценам», — рассказала ранее в беседе с E-pepper.ru директор онлайн-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук.

В прошлом году Пискунов прогнозировал, что в 2018 году "80% мам России должны получать почти полный ассортимент eSky" с возможностью доставки "день +1″.  "Да мы не придем с этой концепцией на Дальний Восток, но придем в Сибирь", - говорил он.

Материал по теме

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Материал по теме

Эксперты рассказали о проблеме детского онлайн-шопоголизма

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.