Забрать онлайн-заказы из Enter покупатели смогут в салонах Евросети

Игорь Бахарев

С 20 июня интернет-ритейлер Enter начнет принимать заказы, забрать которые покупатели смогут самостоятельно в одном из 3450 салонов «Евросети» по всей стране, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителей компании.

Интернет-ритейлер Enter более чем в 100 раз – с 30 почти до 3,5 тыс.– расширил свою сеть выдачи товаров за счет салонов «Евросети». По словам гендиректора Enter Михаила Рубина, компания находится в процессе реализации аналогичного партнерского проекта со «Связным».

«Enter со своего склада доставляет на склад компании «Евросеть» собранный заказ для клиента с полным пакетом документов с объявленной стоимостью. «Евросеть» посредством собственной службы логистики доставляет заказ до выбранного покупателем салона. Ограничения по самовывозу из магазинов «Евросети» установлены только на товары из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения»,– говорится в сообщении «Евросети».

Оплатить заказ можно будет наличными, банковской картой или на сайте во время оформления заказа.

«По нашей оценке, мы сможем запустить доставку через салоны «Связной» к середине осени 2015 года. Таким образом, к пиковым новогодним продажам мы создадим крупнейшую в России партнерскую сеть выдачи заказов для клиентов Enter»,– сообщил Михаил Рубин.

По собственным данным компании, оборот Enter в 2014 году вырос на 22%, до 9 млрд руб. По итогам 2014 года чистый убыток Enter составлял немногим менее 3,9 млрд руб. (оценка «Infoline-Аналитики»).

В конце 2014 года у Enter было 97 магазинов и точек выдачи товаров по всей стране, однако к июлю их число уменьшилось до 30, работающих только в центральной части России. Представитель Enter Екатерина Белоусова подтвердила, что за полгода сеть закрыла 67 офлайн-точек, так как они были нерентабельными.

С начала 2015 года в картотеке арбитражных дел зарегистрировано более 190 исков, по которым ООО «Энтер», управляющее ритейлером, выступает ответчиком. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к июню 2015 года общая задолженность Enter перед поставщиками составляла около 1,8 млрд руб., однако часть задолженности была реструктуризирована.

Екатерина Белоусова утверждает, что сейчас договоренности о реструктуризации долгов достигнуты с большинством контрагентов, «с оставшимися ведутся переговоры», при этом компания собирается привлекать дополнительное финансирование и находится в поиске стратегического партнера.

Рынок бытовой и компьютерной техники в первом полугодии 2015 года сократился более чем на 17%. По мнению Михаила Бурмистрова из «Infoline-Аналитик», с точки зрения экономики сейчас нецелесообразно осуществлять доставку в каждый отдельно взятый салон «Евросети»: это осложнит логистику и увеличит расходы на нее, а также скажется на сроках выдачи товаров. «Так, у «Связного» объем онлайн-заказов составляет 23% от всего товарооборота, при этом у компании только 400 точек выдачи товаров, хотя салонов более 3 тыс.»,– приводит он пример.

Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

"Связной" поменял главу

Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.