eLama подключила автоматическое управление ставками для Google AdWords
Игорь Бахарев
Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru запустил инструмент, который позволяет автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords.
Новая система автматически несколько раз в час проверяет оценочную ставку в интерфейсе AdWords и корректирует ставку рекламодателя таким образом, чтобы объявление имело больше шансов попасть на нужную позицию по оптимальной цене.
Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, инструмент повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, сервис будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.
Также рекламодатель сможет устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток. Например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера.
Рекламодатель может выбрать для размещения один из двух рекламных блоков: вверху страницы или на первой странице.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте