eGrocery в 2021 году: краткая сводка
Игорь Бахарев
Число заказов, поступивших в сервисы доставки еды в 2021 году в России, увеличилось в 1,4-4 раза, при этом клиенты стали чаще заказывать готовые блюда.
В "Самокате" количество доставленных за год заказов выросло в 3,8 раза. Всего компания привезла 69,3 миллиона заказов.
У сервиса доставки "СберМаркет" рост в 4 раза. Сервис за год совершил 23 миллиона доставок. За год количество курьеров и сборщиков "СберМаркета" увеличилось в 2 раза – сейчас их более 30 000 человек.
"Доля онлайн-торговли продуктами в общем объеме рынка пока составляет всего около 2%, есть большое пространство для роста, будет расти скорость доставки у всех игроков, будут расширяться категории товаров, доступных к заказу, и количество подключенных к сервисам партнеров", — отметил сооснователь "СберМаркета" Дмитрий Жулин.
"Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" за 3 квартал 2021 года доставили в 1,9 раз и 2,5 раз больше заказов, чем годом ранее.
Delivery Club за год отчёта тоже не предоставил, но за первые девять месяцев 2021 года он доставил около 60,5 миллиона заказов, что в 1,4 раза больше, чем за тот же период в 2020 году.
В компаниях отмечают что сильно вырос спрос россиян на готовую еду. "Эту тенденцию мы наблюдали в течение 2021 года. В чеках практически 40% пользователей "Лавки" есть готовая еда", — говорят в "Яндекс.Лавке".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте