Еду доставят через портал

Игорь Бахарев

Компания Fresh Portal представила новый девайс для доставки еды на дом. Его идея восходит к так называемым "Milk door". Это дверцы, похожие на вход для собак. В них молочник мог поставить ваши бутылки с молоком, не заходя в дом. Они были распространены в Британии в прошлом веке.

Fresh Portal встраивается в дом и размещается в стене рядом со входной дверью. По сути, это локер, куда курьер может положить продукты из магазина. При этом изнутри у ящика есть своя дверца, через которую заказчик может достать товар.

Принципиальная особенность Fresh Portal в том, что Внутри локера может сохраняться температура, как горячая, так и холодная, чтобы продукты не испортились, пока их не достанут. Кроме того, Fresh Portal сам отправляет уведомление хозяину, когда там появляется товар.

Локер управляется через приложение и его интерфейс интегрирован с основными американскими службами доставки, такими как UberEats или Amazon Fresh. Это сделано для того, чтобы курьеры с помощью своих смартфонов могли открыть шкафчик и выставить нужную температуру внутри него.

Основатель стартапа Fresh Portal Джереми Хай планирует вывести новый девайс на рынок уже в 2023 году. По его оценкам, стоимость установки системы составит $3450. Это дороговато, признаёт Хай. Однако на первых порах стартап рассчитывает найти успех у аудитории, которая может позволить себе купить отдельный дом.

Материал по теме

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

Материал по теме

СберМаркет запустил чат-бота

Материал по теме

CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...