eCommerce модернизирует складские мощности

Игорь Бахарев

"Самокат" планирует расширить ассортимент товаров в 4 раза - до 10 000 единиц. Сервис добавит в ассортимент нетипичные для себя непродовольственные товары - косметику, мелкую бытовую технику и т. д.

Такое увеличение ассортимента стало возможным благодаря открытию крупных складов площадью более 1000 кв. м, из которых товары доставляются уже в "дарксторы". Потребитель нуждается в большем разнообразии товаров, а через "дарксторы" можно продавать не более 2500 единиц, объясняет совладелец "Самоката" Вячеслав Бочаров.

Сейчас доступ к расширенному ассортименту есть у половины "дарксторов" в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем по мере роста числа товаров сервис может увеличить площадь складов до 2500 кв. м.

Бочаров рассказал, что в прошлом году компания тестировала доставку расширенного ассортимента на примере одного такого склада и 15% постоянных покупателей воспользовались этим предложением.

Компания Dematic, в свою очередь, автоматизирует новый логистический центр "Яндекс.Маркета", расположенный в Логистическом технопарке Софьино (Московская область). Dematic предоставит и подключит системы PLC и Dematic iQ к собственной системе управления складом "Яндекса" (WMS).

Решение Dematic предполагает установку высокоэффективного сортировщика с поперечными ремнями Dematic Crossbelt Sorter и модульной конвейерной системы длиной более пяти километров.

Совместно эти программные решения обеспечат эффективность операционной деятельности в области электронной коммерции.

Наконец, Lamoda заключила контракт на строительство нового складского комплекса в "Логопарке Софьино" в Подмосковье общей площадью около 57 тыс. м². Начало работы распределительного центра запланировано на 2022 г. Его открытие позволит создать до 1500 рабочих мест. В перспективе площадь комплекса может быть расширена до 100 тыс. м². Он сможет вмещать до 13 млн единиц товара. Это второй склад Lamoda в регионе.

Материал по теме

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Материал по теме

eCommerce помог рынку складов поставить рекорд

Материал по теме

Как маркетплейсы строят логистику в регионах: сводка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту...

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Правительство России намерено продлить срок действия порога беспошлинного ввоза товаров из-за границы на уровне €1 тыс. и весом до 31 кг до 1 апреля 2024 года. Об этом говорится в материалах социально-эконо...

Fix Price запустил доставку товаров через сервисы Яндекса

Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила продажу своих товаров через Маркет Деливери, Яндекс Еду и Маркет с быстрой доставкой. Покупатели этих сервисов могут зайти в виртуальный магазин F...

Оборот в категории Fashion и количество заказов на Ozon растет в 3 раза к прошлому году

По итогам 1 полугодия 2023 оборот от продаж категории Fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и юве...

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...