eCommerce модернизирует складские мощности

Игорь Бахарев

"Самокат" планирует расширить ассортимент товаров в 4 раза - до 10 000 единиц. Сервис добавит в ассортимент нетипичные для себя непродовольственные товары - косметику, мелкую бытовую технику и т. д.

Такое увеличение ассортимента стало возможным благодаря открытию крупных складов площадью более 1000 кв. м, из которых товары доставляются уже в "дарксторы". Потребитель нуждается в большем разнообразии товаров, а через "дарксторы" можно продавать не более 2500 единиц, объясняет совладелец "Самоката" Вячеслав Бочаров.

Сейчас доступ к расширенному ассортименту есть у половины "дарксторов" в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем по мере роста числа товаров сервис может увеличить площадь складов до 2500 кв. м.

Бочаров рассказал, что в прошлом году компания тестировала доставку расширенного ассортимента на примере одного такого склада и 15% постоянных покупателей воспользовались этим предложением.

Компания Dematic, в свою очередь, автоматизирует новый логистический центр "Яндекс.Маркета", расположенный в Логистическом технопарке Софьино (Московская область). Dematic предоставит и подключит системы PLC и Dematic iQ к собственной системе управления складом "Яндекса" (WMS).

Решение Dematic предполагает установку высокоэффективного сортировщика с поперечными ремнями Dematic Crossbelt Sorter и модульной конвейерной системы длиной более пяти километров.

Совместно эти программные решения обеспечат эффективность операционной деятельности в области электронной коммерции.

Наконец, Lamoda заключила контракт на строительство нового складского комплекса в "Логопарке Софьино" в Подмосковье общей площадью около 57 тыс. м². Начало работы распределительного центра запланировано на 2022 г. Его открытие позволит создать до 1500 рабочих мест. В перспективе площадь комплекса может быть расширена до 100 тыс. м². Он сможет вмещать до 13 млн единиц товара. Это второй склад Lamoda в регионе.

Материал по теме

Еду доставят через портал

Материал по теме

CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

Материал по теме

Walmart доставила клиентам свыше 6 тысяч посылок дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Еду доставят через портал

Компания Fresh Portal представила новый девайс для доставки еды на дом. Его идея восходит к так называемым "Milk door". Это дверцы, похожие на вход для собак. В них молочник мог поставить ваши бутылки с м...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы в 2022 году

Суммарный объем онлайн-рынка нефармацевтической розницы на ТОП-6 маркетплейсах по итогам 2022 года превысил 200 млрд рублей. Такие данные приводятся в отчёте группы компаний "Сириус". По категориям ит...

Customer Experience в ритейле 2023

26 января состоится ежегодная конференция от Retail Today о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте — Customer Experience в ритейле 2023.  Участие в деловой программе мероприятия уже п...

OZON снижает расценку за размещение товаров

С 1 февраля OZON снизит стоимость размещения товаров для селлеров на четырёх центральных складах. Так, за размещение литра в день на складах в Санкт-Петербурге, Твери и Нижнем Новгороде будут брать 10 копе...

CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

На платформе CDEK Forward появилась возможность заказать товары с китайских маркетплейсов: Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. Компания сообщила, что доставку и таможенное оф...

Онлайн-рынок Узбекистана в 2022 году

Объем онлайн-рынка Узбекистана в 2022 году составил порядка $1 млрд. При этом средний чек равен $2.36. Количество активных онлайн-пользователей в Узбекистане сейчас около 9.6 млн человек. В среднем один пол...