Меню

eCommerce модернизирует складские мощности

Игорь Бахарев

"Самокат" планирует расширить ассортимент товаров в 4 раза - до 10 000 единиц. Сервис добавит в ассортимент нетипичные для себя непродовольственные товары - косметику, мелкую бытовую технику и т. д.

Такое увеличение ассортимента стало возможным благодаря открытию крупных складов площадью более 1000 кв. м, из которых товары доставляются уже в "дарксторы". Потребитель нуждается в большем разнообразии товаров, а через "дарксторы" можно продавать не более 2500 единиц, объясняет совладелец "Самоката" Вячеслав Бочаров.

Сейчас доступ к расширенному ассортименту есть у половины "дарксторов" в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем по мере роста числа товаров сервис может увеличить площадь складов до 2500 кв. м.

Бочаров рассказал, что в прошлом году компания тестировала доставку расширенного ассортимента на примере одного такого склада и 15% постоянных покупателей воспользовались этим предложением.

Компания Dematic, в свою очередь, автоматизирует новый логистический центр "Яндекс.Маркета", расположенный в Логистическом технопарке Софьино (Московская область). Dematic предоставит и подключит системы PLC и Dematic iQ к собственной системе управления складом "Яндекса" (WMS).

Решение Dematic предполагает установку высокоэффективного сортировщика с поперечными ремнями Dematic Crossbelt Sorter и модульной конвейерной системы длиной более пяти километров.

Совместно эти программные решения обеспечат эффективность операционной деятельности в области электронной коммерции.

Наконец, Lamoda заключила контракт на строительство нового складского комплекса в "Логопарке Софьино" в Подмосковье общей площадью около 57 тыс. м². Начало работы распределительного центра запланировано на 2022 г. Его открытие позволит создать до 1500 рабочих мест. В перспективе площадь комплекса может быть расширена до 100 тыс. м². Он сможет вмещать до 13 млн единиц товара. Это второй склад Lamoda в регионе.

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...