ECOM на Неделе Ритейла. Все о трендах, стратегиях лидерства и технологиях в eCommerce
Игорь Бахарев
Программа трека Ecom в рамках "Недели Российского Ритейла" строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.
Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:
- Точки опоры и развития для e-commerce;
- Регулирование маркетплейсов;
- Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
- E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
- В2В маркетплейсы;
- Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.
В качестве спикеров свое участие подтвердили:
- Сергей Беляков, управляющий директор OZON;
- Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;
- Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;
- Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти "Мегамаркет";
- Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции "Яндекс";
- Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com "Яндекс Реклама";
- Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса "Леруа Мерлен";
- Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и многие другие.
Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.
Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.
До встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте