ECOM на Неделе Ритейла. Все о трендах, стратегиях лидерства и технологиях в eCommerce

Игорь Бахарев

Программа трека Ecom в рамках "Недели Российского Ритейла" строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:

  • Точки опоры и развития для e-commerce;
  • Регулирование маркетплейсов;
  • Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
  • E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
  • В2В маркетплейсы;
  • Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

  1. Сергей Беляков, управляющий директор OZON;
  2. Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;
  3. Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;
  4. Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти "Мегамаркет";
  5. Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции "Яндекс";
  6. Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com "Яндекс Реклама";
  7. Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса "Леруа Мерлен";
  8. Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и многие другие.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.

Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

До встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Материал по теме

Российский рынок eCommerce: аналитика ВЦИОМ

Материал по теме

Спрос на специалистов по работе с маркетплейсами вырос на 29%

Материал по теме

Предпочтения в доставке: что выбирают разные поколения?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Российский рынок eCommerce: аналитика ВЦИОМ

Семь из десяти респондентов (71%) совершали покупки в интернете за последний год. Согласно исследованию ВЦИОМ, каждый пятый (20%) делает это несколько раз в неделю и чаще, что говорит о формировании устойчи...

Спрос на специалистов по работе с маркетплейсами вырос на 29%

Рынок труда в сфере электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост. По данным исследования Авито Работы, проведенного за третий квартал 2024 года, спрос работодателей на сотрудников, занимающихся инфрастру...

Предпочтения в доставке: что выбирают разные поколения?

Исследование, проведенное СДЭК и Ozon, выявило интересные различия в предпочтениях разных поколений при выборе способа доставки онлайн-заказов. Поколение Z, которое скоро станет основным потребителем...

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Исследование Яндекса показало, что искусственный интеллект активно внедряется в работу московских предпринимателей. Почти половина опрошенных владельцев и маркетологов малого и среднего бизнеса уже используют и...

Митап по ценообразованию в АЭРО

31 октября в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "Централизация ценообразования: от точки 0 к динамическому data-driven ЦО"   Эксперты обсудят:   - лучшие пра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.