еВay отказался от доставки в день покупки
Игорь Бахарев
eВay решила, что доставка день-в-день в США
«Не смотря на то, что результаты работы eBay Now были весьма обнадеживающими, мы всегда рассматривали это как пилотный проект. В настоящее время мы изучаем возможности программ доставки и работы с пунктами приема\выдачи, которые актуальны для более чем 25 миллионов наших продавцов и предлагают еще более широкое разнообразие товаров, которые хотят потребители», – говорится в
Также компания объявила о скором прекращении работы приложений Valet, Fashion и Motors, полезный функционал из которых переместится в основные приложения eBay.
Том Копоразо (Tom Caporaso), генеральный директор компании ClarusCommerce, которая является оператором FreeShipping.com, не был удивлен таким развитием. «Для покупателей, заинтересованных в коллекционных и обычных товарах, одежде обычной и винтажной и прочем, быстрая доставка товаров из основной линейки eBay не столь важна, как бесплатная доставка», – сказал он. «Служба также давала крупным магазинам сильное преимущество. Теперь мелкие продавцы на eBay, которые ввиду размера и отсутствия инфраструктуры не имеют возможности предложить доставку в тот же день, будут в плюсе и, следовательно, с наибольшей вероятностью продолжат использовать eBay».
Эксперт по маркетплейсам и генеральный директор ChannelAdvisor Дэвид Шпиц (David Spitz) согласился, что доставка в тот же день не для всех. «Это дорого и сложно, особенно без существенной и развитой распределяющей инфраструктуры как у Amazon. Будет интересно посмотреть, чем обернется доставка в тот же день для других игроков».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте