Меню

еВay отказался от доставки в день покупки

Игорь Бахарев

eВay решила, что доставка день-в-день в США не согласуется с бизнес-планом, и еВay Сейчас (еВay Now) становится "eBay Потом". Компания объявила о завершении подобного трехлетнего эксперимента по такой доставки из магазинов сети AutoZone и GNC в Чикаго, Далласе, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Пилотная программа для Бруклина, в которой участвовали более 80-ти местных ритейлеров, также завершена.

«Не смотря на то, что результаты работы eBay Now были весьма обнадеживающими, мы всегда рассматривали это как пилотный проект. В настоящее время мы изучаем возможности программ доставки и работы с пунктами приема\выдачи, которые актуальны для более чем 25 миллионов наших продавцов и предлагают еще более широкое разнообразие товаров, которые хотят потребители», – говорится в заявлении компании.

Также компания объявила о скором прекращении работы приложений Valet, Fashion и Motors, полезный функционал из которых переместится в основные приложения eBay.

Том Копоразо (Tom Caporaso), генеральный директор компании ClarusCommerce, которая является оператором FreeShipping.com, не был удивлен таким развитием. «Для покупателей, заинтересованных в коллекционных и обычных товарах, одежде обычной и винтажной и прочем, быстрая доставка товаров из основной линейки eBay не столь важна, как бесплатная доставка», – сказал он. «Служба также давала крупным магазинам сильное преимущество. Теперь мелкие продавцы на eBay, которые ввиду размера и отсутствия инфраструктуры не имеют возможности предложить доставку в тот же день, будут в плюсе и, следовательно, с наибольшей вероятностью продолжат использовать eBay».

Эксперт по маркетплейсам и генеральный директор ChannelAdvisor Дэвид Шпиц (David Spitz) согласился, что доставка в тот же день не для всех. «Это дорого и сложно, особенно без существенной и развитой распределяющей инфраструктуры как у Amazon. Будет интересно посмотреть, чем обернется доставка в тот же день для других игроков».

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...