еВay отказался от доставки в день покупки

Игорь Бахарев

eВay решила, что доставка день-в-день в США не согласуется с бизнес-планом, и еВay Сейчас (еВay Now) становится "eBay Потом". Компания объявила о завершении подобного трехлетнего эксперимента по такой доставки из магазинов сети AutoZone и GNC в Чикаго, Далласе, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Пилотная программа для Бруклина, в которой участвовали более 80-ти местных ритейлеров, также завершена.

«Не смотря на то, что результаты работы eBay Now были весьма обнадеживающими, мы всегда рассматривали это как пилотный проект. В настоящее время мы изучаем возможности программ доставки и работы с пунктами приема\выдачи, которые актуальны для более чем 25 миллионов наших продавцов и предлагают еще более широкое разнообразие товаров, которые хотят потребители», – говорится в заявлении компании.

Также компания объявила о скором прекращении работы приложений Valet, Fashion и Motors, полезный функционал из которых переместится в основные приложения eBay.

Том Копоразо (Tom Caporaso), генеральный директор компании ClarusCommerce, которая является оператором FreeShipping.com, не был удивлен таким развитием. «Для покупателей, заинтересованных в коллекционных и обычных товарах, одежде обычной и винтажной и прочем, быстрая доставка товаров из основной линейки eBay не столь важна, как бесплатная доставка», – сказал он. «Служба также давала крупным магазинам сильное преимущество. Теперь мелкие продавцы на eBay, которые ввиду размера и отсутствия инфраструктуры не имеют возможности предложить доставку в тот же день, будут в плюсе и, следовательно, с наибольшей вероятностью продолжат использовать eBay».

Эксперт по маркетплейсам и генеральный директор ChannelAdvisor Дэвид Шпиц (David Spitz) согласился, что доставка в тот же день не для всех. «Это дорого и сложно, особенно без существенной и развитой распределяющей инфраструктуры как у Amazon. Будет интересно посмотреть, чем обернется доставка в тот же день для других игроков».

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.