Меню

eBay открыл магазин в виртуальной реальности

Игорь Бахарев

Электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает Mashable, проект был реализован совместно с австралийским ритейлером Myer. Открытие онлайн-универмага произошло 18 мая. 

Для того, чтобы начать шопинг, пользователю нужно загрузить приложение eBay Virtual Reality Department Store, которое позволит зайти в универмаг с помощью VR-очков. Компании пообещали выдать 20 000 бесплатных Google Cardboard клиентам новой площадки. 

Благодаря специально разработанной технологии eBay Sight Search пользователи смогут выполнять различные действия в магазине с помощью взгляда.Чтобы выбрать конкретный товар, нужно посмотреть на него в течении нескольких секунд. Добавить продукцию в корзину можно тем же способом, однако для оплаты заказа покупателю придется вернуться к приложению eBay и ввести данные вручную. 

В будущем разработчики приложения намерены перенести процесс оформления заказа в виртуальную реальность, добавить возможность шопинга с друзьями, а также сделать магазин более персонализированным, научив систему предлагать клиенту товары, основываясь на предыдущих покупках. 

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...