Еаптека окончательно перешла в экосистему Сбера
Игорь Бахарев
Процесс ребрендинга портала займёт полгода. Изменения логотипа и фирменного стиля в первую очередь коснутся сайта и приложения компании. Полный ребрендинг, включая оформление вывесок и точек продаж, будет завершён в первом квартале 2021 года.
Также "Сбер Еаптека" участвует в распродаже "Зелёный день" от Сбера, который пройдёт 11–12 ноября для частных клиентов и 11–17 ноября — для корпоративных.
"Сотрудничество с таким технологическим гигантом, как Сбер, даёт нам новые возможности для развития компании — и, соответственно, дальнейшего повышения качества сервиса. В будущем мы планируем вывести услуги "Сбер Еаптеки" за рамки доставки и превратить компанию в мощный сервис заботы о здоровье: с медицинскими консультациями и персонализированным подбором лекарств", - говорит генеральный директор компании "Сбер Еаптека" Антон Буздалин.Сбербанк и группа компаний "Р-Фарм" объявили о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и инвестициях в её развитие в октябре 2020 года. В рамках сотрудничества планируется глубокая интеграция компании в экосистему Сбера (в частности, "СберЗдоровье", "СберЛогистику" и "СберПрайм"), также возможны синергии с другими сервисами экосистемы Сбера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте