Еаптека окончательно перешла в экосистему Сбера

Игорь Бахарев
Сбер принял в свою экосистему одну из крупнейших интернет-аптек России, компанию Еаптека. Этот сервис сменил название на "Сбер Еаптека" и появился в подписке СберПрайм, предоставляющей скидки на сервисы экосистемы.
 
Процесс ребрендинга портала займёт полгода. Изменения логотипа и фирменного стиля в первую очередь коснутся сайта и приложения компании. Полный ребрендинг, включая оформление вывесок и точек продаж, будет завершён в первом квартале 2021 года. 
 
Также "Сбер Еаптека" участвует в распродаже "Зелёный день" от Сбера, который пройдёт 11–12 ноября для частных клиентов и 11–17 ноября — для корпоративных.  
"Сотрудничество с таким технологическим гигантом, как Сбер, даёт нам новые возможности для развития компании — и, соответственно, дальнейшего повышения качества сервиса. В будущем мы планируем вывести услуги  "Сбер Еаптеки" за рамки доставки и превратить компанию в мощный сервис заботы о здоровье: с медицинскими консультациями и персонализированным подбором лекарств", - говорит генеральный директор компании "Сбер Еаптека" Антон Буздалин. 
Сбербанк и группа компаний "Р-Фарм" объявили о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и инвестициях в её развитие в октябре 2020 года. В рамках сотрудничества планируется глубокая интеграция компании в экосистему Сбера (в частности, "СберЗдоровье", "СберЛогистику" и "СберПрайм"), также возможны синергии с другими сервисами экосистемы Сбера.
Материал по теме

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

Материал по теме

"Ромир": Кому доверяют покупатели

Материал по теме

"Лента" взлетела в онлайне с низкой базы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...