К 2020 году более 50% всех розничных продаж в Европе будут задействовать онлайн-канал

Игорь Бахарев

К концу 2020 года около 53% всех розничных продаж будут в той или иной мере задействовать e-commerce, согласно отчету "European Cross-Channel Retail Sales Forecast, 2015 To 2020" ("Кросс-канальные продажи в Европе: от 2015 к 2020"), предоставленному исследовательской компанией Forrester Research, пишет The paypers.com.

К 2020 году Европейский рынок кросс-канальной торговли вырастет до 704 млрд. евро с 457 млрд. евро в 2015 году. А вместе с онлайн-продажами цифра составит 947 млрд. евро.

Исследование основано на опросе 13000 покупателей в 7 европейских странах, и говорит о стремительном приближении к преодолению онлайн-трафиком с мобильных устройств точки в 50% от всех обращений к интернету (см. также исследование Gartner). И этот момент станет переломным для розничной торговли в Европе. Растет и использование подключенных к интернету точек и планшетов с онлайн-помощниками в розничных магазинах (см. кейс интернет-магазин F&F). 

Изменения будут более заметны в северной части Европы, при этом наибольшее влияние онлайн-продаж ожидается в Великобритании. В целом по Европе, 21% взрослого населения ищут нужные товары в интернете. И хотя 26% европейцев не регулярно покупают онлайн, к 2020 году пять основных категорий займут половину рынка кросс-канальных продаж: товары для  дома и сада, для красоты, включая косметику, драгоценности и часы, одежда и обувь.

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...