Меню

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Игорь Бахарев

Под конец года Data Insight выпустила новое исследование "Ecommerce Barometer 2015", опросив руководителей крупных интернет-магазинов.

Напомним, согласно исследованию:

  • Основные возможности, которые видят на рынке крупные игроки: рост за счет кризиса, уход конкурентов, увеличение доли рынка, ввод новых продуктов или услуг, улучшение сервиса и расширение географии работы.
  • Среди ключевых угроз они выделяют: текущую экономическую ситуацию, падающую покупательную способность и волатильность курсов.
  • Основным сдерживающим фактором развития электронной торговли является невыстроенная в стране логистика.

E-pepper попросил аналитиков компании прокомментировать ситуацию с остальными игроками рынка.

Федор Вирин, партнер Data InsightФедор Вирин, партнер Data Insight:

Маленькие магазины выживают. У них ежедневные операционные проблемы. Часть описанных проблем их касается, часть нет. Средние стремятся к крупным. Их многое не касается, но скоро будет.
На самом деле, рынок устроен довольно странно: каждый существует внутри себя, и игроки очень мало коммуницируют между собой. Особенно средние и мелкие. В итоге магазины, даже крупные, часто понятия не имеют, что творится у соседей. Особенно, если эти соседи не на их рынке (товарной категории), а чуть сбоку (например, электронщики вообще не знают, что делается у одежников).
Поэтому каждый знает только про свое "королевство", и это сильно осложняет работу с рынком.

Материал по теме

Экосистема российского eCommerce от Data Insight

Материал по теме

Рынок детских товаров в 2020 году: аналитика Data Insigh

Материал по теме

Фёдор Вирин (Data Insight): "Покупатели смирились с пандемией"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...

"Самокат" перейдёт на СТМ

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В компании рассчитывают, что го...