Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"
Игорь Бахарев
Под конец года Data Insight выпустила новое исследование
Напомним, согласно исследованию:
- Основные возможности, которые видят на рынке крупные игроки: рост за счет кризиса, уход конкурентов, увеличение доли рынка, ввод новых продуктов или услуг, улучшение сервиса и расширение географии работы.
- Среди ключевых угроз они выделяют: текущую экономическую ситуацию, падающую покупательную способность и волатильность курсов.
- Основным сдерживающим фактором развития электронной торговли является невыстроенная в стране логистика.
E-pepper попросил аналитиков компании прокомментировать ситуацию с остальными игроками рынка.
Федор Вирин, партнер
Маленькие магазины выживают. У них ежедневные операционные проблемы. Часть описанных проблем их касается, часть нет. Средние стремятся к крупным. Их многое не касается, но скоро будет.
На самом деле, рынок устроен довольно странно: каждый существует внутри себя, и игроки очень мало коммуницируют между собой. Особенно средние и мелкие. В итоге магазины, даже крупные, часто понятия не имеют, что творится у соседей. Особенно, если эти соседи не на их рынке (товарной категории), а чуть сбоку (например, электронщики вообще не знают, что делается у одежников).
Поэтому каждый знает только про свое "королевство", и это сильно осложняет работу с рынком.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте