Меню

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Игорь Бахарев

Под конец года Data Insight выпустила новое исследование "Ecommerce Barometer 2015", опросив руководителей крупных интернет-магазинов.

Напомним, согласно исследованию:

  • Основные возможности, которые видят на рынке крупные игроки: рост за счет кризиса, уход конкурентов, увеличение доли рынка, ввод новых продуктов или услуг, улучшение сервиса и расширение географии работы.
  • Среди ключевых угроз они выделяют: текущую экономическую ситуацию, падающую покупательную способность и волатильность курсов.
  • Основным сдерживающим фактором развития электронной торговли является невыстроенная в стране логистика.

E-pepper попросил аналитиков компании прокомментировать ситуацию с остальными игроками рынка.

Федор Вирин, партнер Data InsightФедор Вирин, партнер Data Insight:

Маленькие магазины выживают. У них ежедневные операционные проблемы. Часть описанных проблем их касается, часть нет. Средние стремятся к крупным. Их многое не касается, но скоро будет.
На самом деле, рынок устроен довольно странно: каждый существует внутри себя, и игроки очень мало коммуницируют между собой. Особенно средние и мелкие. В итоге магазины, даже крупные, часто понятия не имеют, что творится у соседей. Особенно, если эти соседи не на их рынке (товарной категории), а чуть сбоку (например, электронщики вообще не знают, что делается у одежников).
Поэтому каждый знает только про свое "королевство", и это сильно осложняет работу с рынком.

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: на доставку приходится 40% заказов ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...