Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Игорь Бахарев

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru стал крупнейшим российским онлайн-ритейлером, сообщают «Ведомости» со ссылкой на рейтинг «Ecommerce Index Top 100», составленный исследовательскими компаниями Data Insight и Ruward.

Exist.ru занял первое место с оборотом 35,4 млрд руб, включая НДС. Далее идет интернет-магазин «Юлмарт» с показателем в 16,2 млрд руб, а на третьем месте – fashion-ритейлер Wildberries.ru, чей объем продаж равен 13,6 млрд руб. 

Ecommerce Index Top 100

По мнению экспертов, в кризис люди стараются экономить и отдают предпочтение альтернативным запчастям или оригинальным, но покупают их у неофициальных дилеров. Из-за девальвации запчасти для иномарок сильно подорожали, и это помогло Exist.ru нарастить выручку.

Data Insight и Ruward составляли рейтинг «Ecommerce Index Top 100» с учетом валовых продаж с НДС только от дистанционных заказов через сайт, мобильное приложение или комбинацию сайта и телефонного звонка, при этом заказы через терминалы не учитывались.

Некоторые участники рейтинга называют цифры, отличные от представленных аналитиками. Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов заявил, что оборот «Юлмарта» с НДС за полгода составил 21,1 млрд руб. Представитель «Связного» Мария Заикина отмечает, что оценка онлайн-продаж компании «ниже реальной цифры», по ее словам, их объем в «Связном» в январе – июне 2015 г. – около 8 млрд руб.

Партнер Data Insight Борис Овчинников уточнил, что в 2015 году компания представила первый рейтинг такого рода.  Оценка оборота отличающегося закрытостью и непрозрачностью Exist.ru может быть не совсем точной.

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Исследование UPS: до 56% выросло число онлайн-покупателей запчастей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...