Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Игорь Бахарев

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru стал крупнейшим российским онлайн-ритейлером, сообщают «Ведомости» со ссылкой на рейтинг «Ecommerce Index Top 100», составленный исследовательскими компаниями Data Insight и Ruward.

Exist.ru занял первое место с оборотом 35,4 млрд руб, включая НДС. Далее идет интернет-магазин «Юлмарт» с показателем в 16,2 млрд руб, а на третьем месте – fashion-ритейлер Wildberries.ru, чей объем продаж равен 13,6 млрд руб. 

Ecommerce Index Top 100

По мнению экспертов, в кризис люди стараются экономить и отдают предпочтение альтернативным запчастям или оригинальным, но покупают их у неофициальных дилеров. Из-за девальвации запчасти для иномарок сильно подорожали, и это помогло Exist.ru нарастить выручку.

Data Insight и Ruward составляли рейтинг «Ecommerce Index Top 100» с учетом валовых продаж с НДС только от дистанционных заказов через сайт, мобильное приложение или комбинацию сайта и телефонного звонка, при этом заказы через терминалы не учитывались.

Некоторые участники рейтинга называют цифры, отличные от представленных аналитиками. Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов заявил, что оборот «Юлмарта» с НДС за полгода составил 21,1 млрд руб. Представитель «Связного» Мария Заикина отмечает, что оценка онлайн-продаж компании «ниже реальной цифры», по ее словам, их объем в «Связном» в январе – июне 2015 г. – около 8 млрд руб.

Партнер Data Insight Борис Овчинников уточнил, что в 2015 году компания представила первый рейтинг такого рода.  Оценка оборота отличающегося закрытостью и непрозрачностью Exist.ru может быть не совсем точной.

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Исследование UPS: до 56% выросло число онлайн-покупателей запчастей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...