E-commerce за рубежом 6: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Неделя богата новостями из Индии. Первая – это статья о проблемах электронной коммерции и способах оплаты покупок в частности.

  • В продолжение темы – новость от Snapdeal – крупного индийского маркетплейса. Владелец Snapdeal Jasper Infotech объявил о запуске сервиса мгновенного займа на своей финансовой платформе для продавцов. Сейчас данный процесс может занимать несколько недель и для получения займа требуется множество бумаг, а главное – визитов. Задача нововведения – существенно улучшить процесс получения займа и сделать его полностью цифровым.

  • И третья новость – eBay India и Your Story запустили конкурс под названием #SheMeansBusiness (#ОнаЗначитБизнес). Инициатива направлена на привлечение женщин Индии к самореализации в качестве предпринимателя в сфере электронной торговли. На данный момент из 1 млн интернет-продавцов в Индии женщин всего 20%.

  • Поисковое ранжирование довольно хитрая вещь. Одно время ваш сайт может стоять на верхушке поисковой выдачи, и только вы расслабились и решили, что раскусили все секреты поиска, как ваши позиции снова падают. А может быть ваш сайт и вовсе никогда не ранжировался должным образом? Разбираемся в причинах вместе с Джейсоном Демерсом.

  • Amazon шагает по планете, и новости про него не затихают. На этот раз интернет-гигант отметился в Великобритании, запустив там музыкальный сервис. Все как обычно – доступ только для подписчиков аккаунта Prime, а цель данного шага – увеличить их количество, и, как дополнительный бонус, возможность «подвинуть» Spotify и Apple Music в Соединенном Королевстве.

  • Walmart на прошлой неделе купил акции китайской компании Yihaodian.com. Теперь, имея долю в 49%, ритейлер стал ее совладельцем. Этот шаг поможет американской компании развивать свое присутствие на рынке Китая за счет интеграции оффлайн-магазинов с онлайн- и мобильными сервисами Yihaodian. Число пользователей сайта китайской компании сейчас составляет порядка 100 млн (в 2010 году было 4 млн).

  • Кто-нибудь слышал о робин гудах 21 века? Владелец Alibaba Джек Ма открыл онлайн-банк под названием MyBank, слоган которого гласит – «Банк для простых людей, а не богачей». Что в нем еще особенного – можно прочитать здесь.

  • Сколько раз бывали такие ситуации, когда отправляешь сообщение, а потом жалеешь и думаешь «лучше бы я этого не писал» и «как было бы хорошо отозвать назад это сообщение». Слово, пусть даже и печатное, все-таки тоже не воробей. Но теперь с новым расширением от Delicious воробушка удастся вернуть, правда, только для Gmail почты в Google Chrome, но и это уже хорошо. Помимо отзыва писем, расширение умеет просто удалять отправленные письма через заданный промежуток времени и шифровать 256-разрядным алгоритмом.

  • Новый вид мошенничества в интернете – «перехват мобильных устройств» может стоить рекламщикам $1 млрд. Схема работы заключается в перехвате мобильного устройства и использовании установленных приложений для загрузки рекламы, которую никто не видит на самом деле. Подробности в статье.

  • Международная платежная система денежных переводов «Юнистрим» и Казпочта запустили сервис мгновенных денежных переводов для жителей Казахстана.

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.