E-commerce за рубежом 6: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Неделя богата новостями из Индии. Первая – это статья о проблемах электронной коммерции и способах оплаты покупок в частности.

  • В продолжение темы – новость от Snapdeal – крупного индийского маркетплейса. Владелец Snapdeal Jasper Infotech объявил о запуске сервиса мгновенного займа на своей финансовой платформе для продавцов. Сейчас данный процесс может занимать несколько недель и для получения займа требуется множество бумаг, а главное – визитов. Задача нововведения – существенно улучшить процесс получения займа и сделать его полностью цифровым.

  • И третья новость – eBay India и Your Story запустили конкурс под названием #SheMeansBusiness (#ОнаЗначитБизнес). Инициатива направлена на привлечение женщин Индии к самореализации в качестве предпринимателя в сфере электронной торговли. На данный момент из 1 млн интернет-продавцов в Индии женщин всего 20%.

  • Поисковое ранжирование довольно хитрая вещь. Одно время ваш сайт может стоять на верхушке поисковой выдачи, и только вы расслабились и решили, что раскусили все секреты поиска, как ваши позиции снова падают. А может быть ваш сайт и вовсе никогда не ранжировался должным образом? Разбираемся в причинах вместе с Джейсоном Демерсом.

  • Amazon шагает по планете, и новости про него не затихают. На этот раз интернет-гигант отметился в Великобритании, запустив там музыкальный сервис. Все как обычно – доступ только для подписчиков аккаунта Prime, а цель данного шага – увеличить их количество, и, как дополнительный бонус, возможность «подвинуть» Spotify и Apple Music в Соединенном Королевстве.

  • Walmart на прошлой неделе купил акции китайской компании Yihaodian.com. Теперь, имея долю в 49%, ритейлер стал ее совладельцем. Этот шаг поможет американской компании развивать свое присутствие на рынке Китая за счет интеграции оффлайн-магазинов с онлайн- и мобильными сервисами Yihaodian. Число пользователей сайта китайской компании сейчас составляет порядка 100 млн (в 2010 году было 4 млн).

  • Кто-нибудь слышал о робин гудах 21 века? Владелец Alibaba Джек Ма открыл онлайн-банк под названием MyBank, слоган которого гласит – «Банк для простых людей, а не богачей». Что в нем еще особенного – можно прочитать здесь.

  • Сколько раз бывали такие ситуации, когда отправляешь сообщение, а потом жалеешь и думаешь «лучше бы я этого не писал» и «как было бы хорошо отозвать назад это сообщение». Слово, пусть даже и печатное, все-таки тоже не воробей. Но теперь с новым расширением от Delicious воробушка удастся вернуть, правда, только для Gmail почты в Google Chrome, но и это уже хорошо. Помимо отзыва писем, расширение умеет просто удалять отправленные письма через заданный промежуток времени и шифровать 256-разрядным алгоритмом.

  • Новый вид мошенничества в интернете – «перехват мобильных устройств» может стоить рекламщикам $1 млрд. Схема работы заключается в перехвате мобильного устройства и использовании установленных приложений для загрузки рекламы, которую никто не видит на самом деле. Подробности в статье.

  • Международная платежная система денежных переводов «Юнистрим» и Казпочта запустили сервис мгновенных денежных переводов для жителей Казахстана.

Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries готовится к переименованию?

Компания РВБ, объединяющая маркетплейс Wildberries и компанию Russ, зарегистрировала новый домен WIBES.COM. Это вызвало слухи о возможном ребрендинге популярного онлайн-ритейлера. Информация о...

Онлайн-маркет "Ярмарка Мастеров" подвергся хакерской атаке

Администрация онлайн-маркета "Ярмарка Мастеров" рассказала, что несколько дней назад платформа столкнулась с техническими проблемами. В результате сайт и приложение временно приостановили свою работу для пр...

Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября

29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 у...

Лучшие в CRM: рейтинг 2024 года

Подведены итоги ежегодной церемонии награждения CRM Rating. Вручение наград состоялось по двум номинациям: ТОП-100 интеграторов 2024 и Рейтинг CRM-систем 2024. Лидером среди CRM-систем стала компания AmoCRM...

Wildberries сделает бесплатной доставку крупногабаритных товаров по всей России и СНГ

Wildberries объявил о масштабном расширении сервиса доставки. К концу 2025 года компания планирует сделать бесплатной доставку крупногабаритных товаров до дверей покупателей по всей России и странам СНГ, гд...

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Ozon и ВКонтакте объявили о начале сотрудничества. Теперь продавцы Ozon смогут напрямую предлагать свои товары миллионам пользователей ВКонтакте, а покупатели смогут совершать покупки, не покидая любимую со...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.