Дроны взлетят над полками в магазинах

Игорь Бахарев

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая получение информации, осуществляется со смартфона.

Одним из преимуществ дронов является то, что их настройка и запуск намного дешевле, чем оснащение магазинов роботами, следящими за заполнением полок в зале и ведущими учет складских запасов.

Дроны Pensa выглядят так, будто взяты из научно-фантастических фильмов. Для безопасности коптеры заключены в шарообразные клетки.

Pensa уже сотрудничает с такими ритейлерами, как Circle K, General Mills и Johnson & Johnson.

А "Леруа Мерлен" внедрила интеллектуальное решение, которое автоматически сравнивает цены на товары в документах от 1600 поставщиков с данными в учетной системе компании. Теперь до 90% задач роботы решают самостоятельно. В результате эти процессы ускорились в 4 раза.

Материал по теме

"Яндекс" готовится к серийному выпуску роботов-курьеров

Материал по теме

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Материал по теме

В Зеленограде начнется эксперимент по беспилотной доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В программе ЭТ-2024 - всё для стабильного роста сегодня

Маркетплейсы доминируют, правила площадок обновляются, появляются новые законы… Как добиться устойчивого роста в этих условиях? Метатема "Электронной торговли-2024" - "Расти стабильно". Ответы - в программе...

Аналитика рынка домашнего текстиля: новые тренды

Согласно данным исследования Мегамаркета и 1satin, спрос на домашний текстиль в России демонстрирует впечатляющий рост. В 2024 году продажи текстиля для дома увеличились в три раза по сравнению с прошлым го...

ТПП просит сократить возможности возврата онлайн-покупок

Торгово-промышленная палата России предложила существенно ограничить право потребителей возвращать товары, купленные в интернет-магазинах. Речь идет о введении специального перечня товаров, которые не подле...

Яндекс.Маркет вводит сервисный сбор за заказы

"Яндекс.Маркет" вводит новый сервисный сбор для своих пользователей. Размер сбора составит фиксированные 20 рублей за каждый оформленный заказ.  Как сообщили в пресс-службе компании, эти средства буд...

Владельцы закрыли сервис трансграничной торговли Brandly

Компания Inventive Retail Group, развивающая сети магазинов restore:, Street Beat и другие, прекратила работу своей онлайн-платформы для шопинга по всему миру Brandly.  Сервис Brandly был запущен в м...

Яндекс вновь выделит "Маркет" в отдельную компанию

Как стало известно, компания "Яндекс" намерена выделить свое подразделение "Яндекс Маркет" в отдельное юридическое лицо. Такое решение было принято на внеочередном собрании участников ООО "Яндекс".  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.