Доля eCommerce в продажах "Обуви России" достигла четверти
Игорь Бахарев
Выручка OR Group в первом полугодии 2021 года увеличилась на 7,1% до 4,355 млрд рублей по сравнению с 4,064 млрд рублей в первом полугодии 2020 года. Чистая прибыль составила 223 млн рублей против убытка в 342 млн в первом полугодии 2020 года.
В компании рассказывают, что благодаря новой бизнес-модели, направленной на развитие eCommerce, могут поддерживать прибыльность и рентабельность на высоком уровне. Модель подразумевает развитие маркетплейса, онлайн-продаж, совершенствование логистики и дополнительных сервисов.
Онлайн-продажи выросли на 34,5%, а их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%. Выручка маркетплейса westfalika.ru увеличилась, относительно 6 месяцев прошлого года, на 165,9% и достигла 0,74 млрд рублей.
В компании отмечают, что выручка маркетплейса увеличивается "опережающими темпами", при этом драйвером роста стало расширение количества поставщиков и, как следствие, ассортимента.
"Мы ввели товарные позиции, наиболее востребованные среди наших покупателей, такие как товары для дома (посуда, мелкая бытовая техника и т.д.), детские товары и другое", - говорится в отчёте группы.
Динамика роста онлайн-продаж также прежде всего объясняется расширением ассортимента, представленного на сайте. Так, доля товаров для дома в каталоге выросла с 6% до 30%, одежды среднего слоя — с 2% до 7%, появились новые сезонные товары.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте