Доля eCommerce в продажах "Обуви России" достигла четверти

Игорь Бахарев

Выручка OR Group в первом полугодии 2021 года увеличилась на 7,1% до 4,355 млрд рублей по сравнению с 4,064 млрд рублей в первом полугодии 2020 года. Чистая прибыль составила 223 млн рублей против убытка в 342 млн в первом полугодии 2020 года. 

В компании рассказывают, что благодаря новой бизнес-модели, направленной на развитие eCommerce, могут поддерживать прибыльность и рентабельность на высоком уровне. Модель подразумевает развитие маркетплейса, онлайн-продаж, совершенствование логистики и дополнительных сервисов.

Онлайн-продажи выросли на 34,5%, а их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%. Выручка маркетплейса westfalika.ru увеличилась, относительно 6 месяцев прошлого года, на 165,9% и достигла 0,74 млрд рублей.

В компании отмечают, что выручка маркетплейса увеличивается "опережающими темпами", при этом драйвером роста стало расширение количества поставщиков и, как следствие, ассортимента.

"Мы ввели товарные позиции, наиболее востребованные среди наших покупателей, такие как товары для дома (посуда, мелкая бытовая техника и т.д.), детские товары и другое", - говорится в отчёте группы.

Динамика роста онлайн-продаж также прежде всего объясняется расширением ассортимента, представленного на сайте. Так, доля товаров для дома в каталоге выросла с 6% до 30%, одежды среднего слоя — с 2% до 7%, появились новые сезонные товары.

Материал по теме

Westfalika отчиталась о выручке платформы

Материал по теме

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Материал по теме

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...