"Додо пицца" объявила конкурентам войну наклеек

Игорь Бахарев

Сеть доставки пиццы "Додо пицца" необычным образом ответила на действия конкурентов. Как рассказал в своем фейсбуке директор по маркетингу сети Михаил Чернышев, представители Domino's Pizza припарковалось сразу несколько машин со своей рекламой рядом с одной из точек "Додо пиццы" в Москве.

"Мы честно, попросили их убрать. Но они отказались", - рассказал Чернышев. Тогда "Додо пицца" обклеила чужие автомобили наклейками "Заказываю пиццу на dodopizza.ru".

Додо пицца объявила конкурентам войну наклеек - 1

Впрочем, уже к вечеру подход поменялся. Чернышев признал, что это была неудачная идея. "Мы приняли неверное решение наклеить стикеры на машины конкурентов, занявшие парковку перед нашей пиццерией. Мы никогда не должны отвечать агрессией на агрессию. Мы должны фокусироваться на нашем продукте, сервисе и гостях ", - добавил он.

Основатель и глава "Додо пиццы" Федор Овчинников также признал ошибку и рассказал, что наклейки были демонтированы. "Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей", - сообщил он в своем посте.

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...