До старта конференции Big Data & AI Conference 2020 осталось 7 дней!

Игорь Бахарев

Гуру Data Science, прорывные инсайты, реальные кейсы, технологии, которые меняют мир прямо сейчас — всё это вы сможете найти 17 сентября на Big Data & AI Conference 2020.

За 2 дня на онлайн-конференции выступит свыше 20 спикеров из разных областей, которые умеют работать с данными и готовы поделится «тайным знанием»: как осуществить цифровую трансформацию в компаниях из ТОП 500.За последние несколько недель, список выступающих заметно пополнился, узнайте кто они на сайте конференции.

Все гости конференции услышат свежие кейсы, которые прошли через «сито» профессионалов в области Data Science. В их числе доклады от экспертов: ВТБ, Газпром Нефть, Сибур, Северсталь диджитал, РЖД, Интерфакс-ЛАБ, mos.ru, 1С и т. д.

В 2020 большие данные повсеместно проникают во все сферы жизни, а это значит, что конференция придется по душе не только IT-cпециалистам, но и менеджерам, управленцам и другим представителям делового сообщества.

Профессионалы из разных отраслей смогут получить практические знания:

  • как на основе анализа данных выявлять поведенческие паттерны клиентов;

  • как на основе анализа данных выявлять паттерны внешней среды/рынка;

  • как разработать систему продаж, которая будет выбирать наиболее оптимальное время и продукт для формирования предложения клиенту;

  • как на основе больших данных разрабатывать новые продукты;

  • как автоматизировать процесс сбора и подготовки больших данных для аналитики;

  • как повысить эффективность рекламных кампаний с помощью Emotion Recognition;

  • как повысить рентабельность бизнеса за счет внедрения методов цифрового управления и многое другое.

Для удобства слушателей конференция будет разделена на 3 трека: бизнес и технический, научный семинар. Каждый участник в зависимости от профессиональных интересов сможет услышать, как все доклады трека, так и прослушать выборочные выступления. Бизнес трек будет полезен IT-менеджерам и руководителям, которые ищут релевантные их компании практические кейсы использования Big Data и ML и хотят понимать какими будут результаты внедрения и польза для компании. В рамках технического трека специалисты вместе с презентацией кейсов расскажут о специфике выбора тех или иных ИТ-решений.

Научный семинар рассчитан на исследователей, работающих над созданием новых подходов работы с семантическим анализом, машинным обучением, структурированием, обработкой и визуализацией больших данных.

До 17 сентября осталось совсем мало времени, спешите забронировать ваше место на ключевом мероприятии в сфере Big Data!

Подробная информация, программа мероприятия и регистрация доступны на сайте конференции.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.