Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ

Игорь Бахарев
Президент компании DNS Дмитрий Алексеев подвел итоги года на своей странице в социальной сети Facebook. Бизнесмен назвал ДНС - "самой большой в стране розничной сетью на рынке БТиЭ".

Год для компании выдался удачным. Сеть выросла более 30%. "Да, конечно, группа Сафмар, владея одновременно и МВидео, и Эльдорадо, а так же переварив MediaMarkt, суммарно больше, но как отдельная сеть мы теперь №1 на российском рынке", - пишет Алексеев.

По его оценке, отрасль за год выросла больше чем на 10% в рублях.

"Вопреки частому мнению, это произошло не благодаря тому, что курс вырос за год примерно на 18%. Курсовую разницу покупатель отыгрывает переходом на более дешёвые модели. Так средняя цена смартфона у нас в сети выросла всего на 3,7%, ноутбука на 5,5%, холодильника на 2,4%, а телевизора и вовсе упала на 4%", - рассказывает бизнесмен.

Рост оборота Алексеев связывает с тем, что 2018 - год выборов. "Однозначно почувствовалось, что “избирателей подкармливали”. Наверное, еще могло сказаться на отрасли увеличение потребительского кредитования, но это не наш “конек” :-)", - пишет Алексеев.
Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Материал по теме

DNS начал продавать продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...