"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков
Игорь Бахарев
"Яндекс.Директ" дал своим клиентам возможность получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы. Это произойдет благодаря появлению в "Директе" специального номера для учета звонков и сбора статистики. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.
"Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас - с помощью "Яндекс.Телефонии" или, например, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков - простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки - один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях", - говорит руководитель "Яндекс.Директа" Мария Савицкая.
Для того, чтобы начать собирать в "Директе" статистику по звонкам необходимо будет:
1. Добавить в "Директе" организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.
2. Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.
"Яндекс. Директ" продолжает развивать свою платформу для малого бизнеса. Ранее Яндекс уже начал тестировать оплату за конверсии, а совсем недавно появилась возможность добавлять разные номера телефонов для рекламных объявлений и собирать статистику по кликам на эти номера. Вместе с бесплатной аналитикой звонков реклама становится еще более прогнозируемой для рекламодателя.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте