"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю
Игорь Бахарев
По итогам "Недели шопинга" интернет-продажи "Детского Мира" выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения "Детского мира" превысил один миллиард рублей.
Пик продаж пришёлся на 11 ноября, главный день акции. Ритейлер увеличил онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году. Число заказов впервые за день превысило 170 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж сети "Детский мир" в России достигла 41%.
Самой быстрорастущей категорией в дни распродаж оказалась "Одежда и обувь" (+291%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Эксперт БКС Экспресс Карпов Константин считает, что такие показатели - это оптимистичный сигнал рынку. Стоит ожидать, что компания покажет выдающиеся результаты в IV квартале, ведь это традиционно "ударный период" для ритейлера.
О том, как другие крупные российские ритейлеры провели распродажную неделю, читайте в нашем материале.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте