Меню

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Игорь Бахарев

По итогам "Недели шопинга" интернет-продажи "Детского Мира" выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения "Детского мира" превысил один миллиард рублей.

Пик продаж пришёлся на 11 ноября, главный день акции. Ритейлер увеличил онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году. Число заказов впервые за день превысило 170 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж сети "Детский мир" в России достигла 41%.

Самой быстрорастущей категорией в дни распродаж оказалась "Одежда и обувь" (+291%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Эксперт БКС Экспресс Карпов Константин считает, что такие показатели - это оптимистичный сигнал рынку. Стоит ожидать, что компания покажет выдающиеся результаты в IV квартале, ведь это традиционно "ударный период" для ритейлера.

О том, как другие крупные российские ритейлеры провели распродажную неделю, читайте в нашем материале.

Материал по теме

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro

Материал по теме

Wildberries вышел на рынок Германии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживае...

Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Для обсуждения мы выбрали 5...

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...