"Детский мир" пришёл в "тапочную" доступность

Игорь Бахарев

"Детский мир" начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Ее локеры располагаются в подъездах многоквартирных домов и магазинах "на углу".

Онлайн-покупатели ритейлера смогут заказать доставку в постаматы сети, находящиеся в "тапочной" доступности, то есть им не придется ждать курьера или куда-то идти. Постаматы TelePort снабжены автоматически открывающимися ячейками разного размера.

В настоящее время услуга доступна для жителей Москвы, Московской области, а также жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 2021 году в планы компании входит экспансия и в другие регионы. Средний рост сети TelePort составляет порядка 10 постаматов в неделю.

Для оформления доставки через TelePort необходимо выбрать опцию "забрать в ближайшем постамате TelePort". Как только заказ будет собран, передан и заложен в постамат, покупатель получит SMS-уведомление с полной информацией о сроках хранения заказа и месте его выдачи.

Стоимость доставки через постаматы TelePort составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1900 рублей - бесплатная доставка. Максимальный вес товара, доступного для доставки через постаматы, составляет 15 кг, габариты товара: 45*35*50 см.

"Новый формат доставки позволит существенно увеличить географию выдачи и предоставит покупателям высокий уровень сервисного обслуживания, а также право самостоятельно выбирать, где и когда получить заказ", - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".


Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...