"Детский мир" пришёл в "тапочную" доступность
Игорь Бахарев
"Детский мир" начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Ее локеры располагаются в подъездах многоквартирных домов и магазинах "на углу".
Онлайн-покупатели ритейлера смогут заказать доставку в постаматы сети, находящиеся в "тапочной" доступности, то есть им не придется ждать курьера или куда-то идти. Постаматы TelePort снабжены автоматически открывающимися ячейками разного размера.
В настоящее время услуга доступна для жителей Москвы, Московской области, а также жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 2021 году в планы компании входит экспансия и в другие регионы. Средний рост сети TelePort составляет порядка 10 постаматов в неделю.
Для оформления доставки через TelePort необходимо выбрать опцию "забрать в ближайшем постамате TelePort". Как только заказ будет собран, передан и заложен в постамат, покупатель получит SMS-уведомление с полной информацией о сроках хранения заказа и месте его выдачи.
Стоимость доставки через постаматы TelePort составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1900 рублей - бесплатная доставка. Максимальный вес товара, доступного для доставки через постаматы, составляет 15 кг, габариты товара: 45*35*50 см.
"Новый формат доставки позволит существенно увеличить географию выдачи и предоставит покупателям высокий уровень сервисного обслуживания, а также право самостоятельно выбирать, где и когда получить заказ", - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте